Главная ПродуктыУстные анаболитные стероиды

Эффективное сало хороня устное депо Метенолоне Энантате Примоболон Примоболон анаболических стероидов

Сертификация
Китай Hubei Holy Biological Co., Ltd. Сертификаты
Китай Hubei Holy Biological Co., Ltd. Сертификаты
Просмотрения клиента
I m держа дело с этой компанией от last year, Im всегда очень счастливый с их продуктом. Благодарит agine

—— Роберт от США

Я получил мой пакет. Очень быстро. Первый раз. Отсутствие перебранок. Вы для вашего терпения. Я буду делать еще некоторые заказов скоро

—— Луис от Австралии

Я получаю парцеллу и подарок. Вы для подарка солнечного, моего супруги Новый Год как он много. Я буду иметь больше заказа в Новый Год.

—— Джордан от США

Вы солнечные. Я чувствую более лучше с вашим hgh. Я терял 4kgs, и все хорошо. -) я буду держать для того чтобы соединиться с вами для следующего заказа.

—— Андрю от США

Имейте покупку с Джексоном он настолько быстре для того чтобы контактировать самые лучшие качественные продучты! соответствие 100%

—— Рафаэль от Бразилии

Перевозка груза изумительна, продукты приехала в только 4 дни. И качество действительно хорошо. Форма обратной связи наши клиенты все положительна. Спасибо

—— Утесистый от Великобритании

Я очень счастлив с stealthy пакетом, и специально перевозка груза это время была очень быстро. Я смотрю вперед к работать с вами снова.

—— Toufik от франция

Я кооперировал с солнечный много времен. Она очень добросердечное все время. Все продукты я купил от ее хороши. Она наш регулярн поставщик теперь.

—— Аарон от Канады

Очень счастливый для того чтобы сделать дело с вашими вантами. Я пробовал его -) хороший результат. Упование мы можем сделать больше дел в будущем.

—— Dasith от России

Спасибо для вашего подарка образца, действительно как он, мы смогли добавить его в следующем заказе.

—— Эшли от США

Высокий суннит да я очень счастливый с парцеллой может вы дать мне цену для 10 наборов инкрети роста (jintropin) и 10 бутылок голубое верхнее melanotan?

—— Крис

Как раз сделайте тест, его нисеее веееры! Самое лучшее качество

—— Луис от Бразилии

Оставьте нам сообщение

Эффективное сало хороня устное депо Метенолоне Энантате Примоболон Примоболон анаболических стероидов

Эффективное сало хороня устное депо Метенолоне Энантате Примоболон Примоболон анаболических стероидов
Эффективное сало хороня устное депо Метенолоне Энантате Примоболон Примоболон анаболических стероидов Эффективное сало хороня устное депо Метенолоне Энантате Примоболон Примоболон анаболических стероидов Эффективное сало хороня устное депо Метенолоне Энантате Примоболон Примоболон анаболических стероидов

Большие изображения :  Эффективное сало хороня устное депо Метенолоне Энантате Примоболон Примоболон анаболических стероидов

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Holybiological
Сертификация: SGS ISO9001
Номер модели: CAS: 2363-59-9
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 10G
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Пакет Driscreet
Время доставки: В течение 24 часов
Условия оплаты: Western Union, Moneygram, T/T
Поставка способности: 500 Кг/месяц

Эффективное сало хороня устное депо Метенолоне Энантате Примоболон Примоболон анаболических стероидов

описание
Ключевые слова: Methenolone Enanthate Название продукта: Methenolone Enanthate
Внешний вид: Белый кристаллический порошок Псевдоним: Примоболон
отгрузка: Federal Express, EMS, HKEMS, TNT, DHL, UPS Поставка: В сток
Высокий свет:

cutting cycle steroids

,

anabolic steroids without side effects

Эффективное жирное хороня стероидное депо Метенолоне Энантате Примоболон Примоболон

 

Название продукта: Метенолоне Энантате
Содержание: 99%
МФ: К27Х42О3
МВ: 414,62
КАС: 303-42-4
ЭИНЭКС: 206-141-6
Стандарт качества: Стандарт предприятия
Паковать: Как ваш требуйте
Хранение: Затеняющ, ограниченная консервация.

 

Описание:

 

Метенолоне Энантате вводимая версия метенолоне с длинным эстером прикрепленным в медленную абсорбцию активная смесь метенолоне и обеспечивает устойчивую концентрацию крови. Устная версия этой смеси практически идентична с разницей быть прикрепленным эфиром (устная версия имеет более короткий прикрепленный уксусный эфир). Обе версии метенолоне хорошие выборы для циклов вырезывания для людей и/или женщин и показывали для обслуживания мышцы пока на диете низко-калории. Метенолоне Энантате обеспечивает более менее частый режим администрации для метенолоне и анекдоталли кажется, что требует более низкой общей дозы для того чтобы быть как эффективно как устная версия ацетата.

Метенолоне имеет репутацию как был очень безопасным стероидом и в дозах до 200 мгс/побочными эффектами недели очень маленькими сообщите. К сожалению, много потребителей также сообщают что кажется, что происходят на 350 мгс/неделе (100 мг ЭОД) и поднимают небольшие увеличения в лучшем случае используя такую низкую дозу и более произносить увеличения. Пока метенолоне слабо без много подавления ХПТА, большие дозы приведут в отрицательном результате воздействия в этом отношении. Также, некоторые потребители сообщают выпадение волос пока использующ Примо поэтому продукт как финастериде может быть необходим пока задействующ метенолоне. На добавочной стороне, из-за немногих побочных эффектов показанных пользой примо, анти--эстроген правоподобные необходимые.

 

Энантате Метенолоне, или енантате метенолоне, анаболический стероид (DHT) дихйдротестостероне основанный на. Это производное эстера от метенолоне продаваемое обыкновенно под фирменными наименованиями Примоболан (формой планшета) или депо Примоболан (вводимым). Когда оно взаимодействует с энзимом ароматасе оно не формирует никакие эстрогены. [медицинская нужная цитация] она использован людьми которые очень впечатлительный к естрогеник побочным эффектам, имея более низкие естрогеник свойства чем нандролоне. Метенолоне, в форме енантате и ацетата, доступно как впрыска или как устное образование. Впрыска сосчитана как имеющ более высокий биоавайлабилиты. Это эстер енантате который довольно длинн-действует. Потому что оно обходит печеночное нервное расстройство на первом пропуске, оно также имеет более высокий коэффициент выживаемости. Планшеты в недолговечной форме ацетата. Метенолоне нет не альф-алкилированное 17, а 1 метилированное для устного биоавайлабилиты. Это уменьшает стресс на печени, но также наличие. В дозах мг 200 в неделю или меньше (внутримышечного) кровяного давления редко изменяет.

 

Применения:

 

Примоболан устный анаболический стероид который немного уникальные сравненный к много устных анаболических стероидов. Прежде чем мы идем сколько угодно более дальше, важно мы различает разницу между Примоболан и депо Примоболан. Депо Примоболан вводимая версия инкрети которая прикреплена в эстер больших/длиной Энантате. Примоболан состоится из такой же активной стероидал инкрети в Метенолоне; однако, оно прикреплен в небольшой/короткий уксусный эфир и конструирован для администрирования.

Д-Анабол 25 инкреть Метенолоне сперва было выпущено в 1962 Скибб как в устном ацетате, так и в вводимой форме Энантате. Гормональные смеси оба снесли имя Нибал, Нибал и депо Нибал, но были очень недолговечными продуктами. В мид-1960 гигантская немецкая фармацевтическая компания Шеринг получила бы права к инкрети Метенолоне вводя ее под именем Примоболан. С тех пор, Примоболан известно для быть европейским анаболическим стероидом. Оно никогда не было изготовлен в США с версий Скибб.

Интересное примечание относительно смеси ацетата Метенолоне, пока главным образом устный стероид, Шеринг изготовил его как вводимое в одно время. Однако, вводимая версия была прерывана в 1993. Любая вводимая форма ацетата строго будет найдена через подземные лаборатории, но даже тогда она будет редка. Самые подземные лаборатории которые изготовляют версию ацетата сделают так в устной форме. Много, однако, просто вставляют большую вводимую версию депо.

Примоболан рассмотрено один из самых безопасных анаболических стероидов на рынке и оно носит превосходную безопасность классифицируя для поддержки этой заявки. На самом деле, этот стероид был использован успешно для того чтобы обработать детей обвеса и младенцев рожденных преждевремено без повреждения. Также предписано для остеопороза и саркопеня. Однако, основная цель Примоболан обрабатывает заболевания и длительное воздействие мышцы расточительствуя к инкретям кортикоида. Она также доказывала быть весьма эффективна в обрабатывать недоедание.

Играющ важную роль в терапевтических планах обработки, Примоболан очень популярный анаболический стероид среди спортсменов представления увеличивая. Однако, вводимая версия депо далеко более популярна по мере того как устная версия пакует гораздо слабее пунш. Для культуристов, вводимый ацетат Метенолоне предпочитаемая форма но качественная вводимая версия ацетата очень трудна для обнаружения. Более потом, инкреть сама Метенолоне, пока ограниченный в устной форме один из чаще всего подделанных анаболических стероидов там. Она также справедливо дорога в много подземные рынки. Эта инкреть известна на быть одним из фаворитов Арнольда Шварценеггера. Насколько правды в этом только он может сказать, но рассказ достаточно для много для того чтобы сделать неточные предположения о его чувствах на инкрети и как он использовал его. Что мы знаем. Он также достаточно для того чтобы держать требование для этого стероида справедливо высоким, так же, как досаждает рынку с подделками.

Важное примечание по требованию; требование для этого стероида также высоко благодаря своей очень женской дружелюбной природе. Это один из немногих анаболических стероидов женщины могут использовать с высоким темпом успеха. Стероиды как Примоболан и Анавар носят очень низкие оценки вирилизатион делая их идеальным для женской пользы.

 

Функции & черты Примоболан:


Метенолоне производное от дихйдротестостероне (DHT) или более конкретно структурно измененной формы ДХТ. Двойная связь на углероде одном и 2 добавлена к инкрети ДХТ, которая в свою очередь значительно увеличивает природу инкрети анаболитную. Она также носит добавленную 1 метиловую группу которая защищает ее от печеночного нервного расстройства. Добавление уксусного эфира более самого дальнего защищает его от печеночного метаболизма.

Как устный стероид, Примоболан один из единственных устных стероидов который нет стероида (К17-аа) алкилированного К17-алфа. Нуждающся стандартной структуре К17-аа, это также значит что устное Примоболан не токсическое к печени. Однако, пока это бонус, большая часть найдет устное Примоболан для того чтобы быть относительно слабыми или даже стероидом недели сравненными к много других в представлении увеличивая емкость. Люди не испытают такой же уровень анаболитной деятельности сравненный к много анаболических стероидов. Не совершейте никакая ошибка, Примоболан имеет свое место в емкости представления, но большинство людей найдут версия депо для того чтобы быть лучшим звонком. Как для женщин, эта слабая природа в части что делает им фантастический выбор.

Инкреть Метенолоне носит несколько черт подобных много других анаболических стероидов. Эта инкреть увеличит синтез протеина (к степени) и может иметь умеренный аффект на увеличивая отсчете клетки крови. Однако, стероид носит 3 важных черты которая различают его больше чем что-нибудь еще. Примоболан драматически улучшит удерживание азота. Это обеспечивает что катаболическое государство избегается и также фантастическо для построения постной ткани. Однако, по мере того как упомянутый этот стероид не упакует на много размере, держит это в разуме. Была показаны, что имеет инкреть также весьма сильное биндинг сродство для приемного устройства андрогена. Сильная вязка к приемному устройству андрогена была соединена для того чтобы сразу липолиз. Большинств все анаболические стероиды увеличивают скорость метаболизма, но кажется, что поддерживает Примо по мере того как часто знано сразу жирную потерю. Когда мы рассматриваем это вместе с драматическим повышением в удерживании азота, мы можем начать видеть что это идет быть сильным анаболическим стероидом на участок вырезывания.

Окончательная важная черта Примоболан свой аффект на иммунной системе. Была показаны, что значительно увеличивает инкреть Метенолоне иммунную систему. На самом деле, она успешно была использована в обрабатывать те с СПИД. Для такого индивидуала, он не только получает иммунную поддержку но сразу защиту от что заболевание мышцы расточительствуя. Эта такая же иммунная поддержка значительно поможет спортсмену представления увеличивая во время участка вырезывания.

 

ХПЛК:

Стероиды Примоболан очищенности 99% 303-42-4 Метенолоне Энантате для здания мышцы
 

Конкурентное преимущество:

 

1. Мы имеем запас поэтому мы можем доставка быстро на очень дне когда получите оплату.
2. самая лучшая цена, обслуживание первого класса, высокий успешный тариф доставки. Скидка далась бы когда вы сделаете крупный заказ.
3. высококачественный гарантировать, как только любая проблема найдена, пакет было решиппед для вас
4. грузящ срочным (Федерал Экспресс, УПС, ДХЛ, ЭМС ТНТ ХКЭМС), самолетом. Самый профессиональный товароотправитель был рекоммандед для вас.
5. теплое обслуживание после-продажи на вы 24/7. сколько угодно из вашего вопроса было бы разрешено для первого как можно скорее. Придерживаться принципа клиента первого конвиктион.ве обеспечит самое лучшее и самые задушевные обслуживания как возможные по мере того как мы можем. 

 

Полипептиды:

 

Инкрети полипептида мы поставляем    
Меланотан ИИ КАС 121062-08-6 тимулате ответ тела загорая
Селанк КАС 129954-34-3 помощь увеличивает умственную сметливость, увеличивает память
ДСИП КАС 62568-57-4 Пептид перепада сн-наводя, сокращенное ДСИП
Гонадотропный гормон КАС 71447-49-9 Главным образом использованный для рака предстательной железы
Тесаморелин КАС 218949-48-5 использованный в обработке ВИЧ-связанной липодистрофии
Трипторелин КАС 57773-63-4 использованный как соли ацетата или памоате
ХГ 176-191   жирн-уменьшая влияния
Пентадекапептиде БПК 157 КАС 137525-51-0 увеличивая постная масса мышечной ткани, уменьшая сало
ТБ500 КАС 77591-33-4 рост мышцы оинкреасе
Окситоцин КАС 50-56-6 использованный для стимулирования сужений матки
Серморелин КАС 86168-78-7 Увеличивает развитие постной массы тела
Хексарелин КАС 140703-51-1 обработка дефицита секретирования гормона роста
Ипаморелин КАС 170851-70-4 выборочное секретагогуэ гормона роста
Меланотан 1 КАС 75921-69-6 эндогенный пептид меланокортине
МГФ   использованный культуристами и спортсменами
ПЭГ-МГФ   рост мышцы места причины специфический
КДЖК-1295 без ДАК КАС 863288-34-0 увеличивая биндинг сродство к приемным устройствам ГХРХ
КДЖК-1295 с ДАК КАС 863288-34-0 улучшенные физические данные и чувство благополучия
ПТ-141   увеличьте влияния полового влечения как людей, так и женщин
ГХРП-2 КАС 158861-67-7 стимулирование гормона роста
ГХРП-6 КАС 87616-84-0 Увеличьте в прочности, массе мышцы, потере жировых отложений
Тб-500 КАС 77591-33-4 повышения выносливости, прочности и роста мышцы

 

Эффективное сало хороня устное депо Метенолоне Энантате Примоболон Примоболон анаболических стероидов 1

 

 

 

 

 

 

 

Контактная информация
Hubei Holy Biological Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Jackson

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsOral Anabolic Steroids

Effective Fat Buring Oral Anabolic Steroids Primobolon Depot Methenolone Enanthate Primobolon

Certification
Good quality Raw Steroid Powders for sales
Good quality Raw Steroid Powders for sales
Customer Reviews
I m keeping business with this company from last year, Im always very happy with their product. Thanks agine

—— Robert From US

I got my package. Very fast. First time. No hassles. Thank you for your patience. I will be making some more orders soon

—— Luis From Australia

I have got the parcel and the gift. Thank you for the new year gift Sunny, my wife like it a lot. I will have more order in the new year.

—— Jordan From US

Thank you Sunny. I am feeling better with your hgh. I have lost 4kgs, and all is well. :-) I will keep connect with you for next order.

—— Andrew from US

Have purchase with Jackson he is so faster to contact best quality products ! 100% satisfaction

—— Rafael from Brazil

The shipping is amazing, the products arrived in only 4 days. And the quality is really good. The feedback form our customers are all positive. Thanks

—— Rocky From UK

I am very happy with the stealthy package, and especially the shipping this time was very fast. I look forward to working with you again.

—— Toufik From France

I have cooperated with Sunny many times. She is very kind all the time. All the products I bought from her are good. She is our regular supplier now.

—— Aaron From Canada

Very happy to do business with your guys. I have tried it :-) Good result. Hope we can do more deals in future.

—— Dasith From Russia

Thanks for your sample gift, really like it, we could add it in next order.

—— Ashley From US

Hi Sunni yes I am very happy with the parcel can you give me a price for ten kits of growth hormone (jintropin) and ten bottles of blue top melanotan?

—— Chris

Just make a test, it is veeeeery niceeee! The best quality

—— Luis From Brazil

I'm Online Chat Now

Effective Fat Buring Oral Anabolic Steroids Primobolon Depot Methenolone Enanthate Primobolon

China Effective Fat Buring Oral Anabolic Steroids Primobolon Depot Methenolone Enanthate Primobolon supplier
Effective Fat Buring Oral Anabolic Steroids Primobolon Depot Methenolone Enanthate Primobolon supplier Effective Fat Buring Oral Anabolic Steroids Primobolon Depot Methenolone Enanthate Primobolon supplier Effective Fat Buring Oral Anabolic Steroids Primobolon Depot Methenolone Enanthate Primobolon supplier

Large Image :  Effective Fat Buring Oral Anabolic Steroids Primobolon Depot Methenolone Enanthate Primobolon

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Holybiological
Certification: SGS ISO9001
Model Number: CAS: 2363-59-9

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: Negotiable
Packaging Details: Driscreet Package
Delivery Time: Within 24 hours
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T
Supply Ability: 500kg/month
Contact Now
Detailed Product Description
Keywords: Methenolone Enanthate Product Name: Methenolone Enanthate
Appearance: White Crystalline Powder Alias: Primobolon
Shipment: FedEx, EMS, HKEMS, TNT, DHL, UPS Supply: In Stock

Effective Fat Buring Steroid Primobolon Depot Methenolone Enanthate Primobolon

 

Product name: Methenolone Enanthate
Content: 99%
MF: C27H42O3
MW: 414.62
CAS: 303-42-4
EINECS: 206-141-6
Quality standard: Enterprise Standard
Packing: As your require
Storage: Shading, confined preservation.

 

Description:

 

Methenolone Enanthate is the injectable version of methenolone with a long ester attached to slow absorption of a the active methenolone compound and provide steady blood concentrations. The oral version of this compound is practically identical with the difference being the attached ether (the oral version has a shorter acetate ester attached). Both versions of methenolone are good choices for cutting cycles for men and/or women and have shown to maintain muscle while on a low-calorie diet. Methenolone Enanthate provides a less frequent administration mode for methenolone and anecdotally appears to require a lower overall dose in order to be as effective as the oral acetate version.

Methenolone has a reputation as being a very safe steroid and in doses of up to 200 mgs/week very little side effects are reported. Unfortunately, many users also report minor gains at best using such a low dose and more pronounced gains seem to occur at 350 mgs/week (100 mg EOD) and up. While methenolone is mild without much HPTA suppression, higher doses will result in negative feedback in this regard. Also, some users report hair loss while using Primo so a product like finasteride may be necessary while cycling methenolone. On the plus side, because of the few side effects exhibited by primo use, an anti-estrogen is likely not necessary.

 

Metenolone enanthate, or methenolone enanthate, is a dihydrotestosterone (DHT)-based anabolic steroid. It is an ester derivative of methenolone sold commonly under the brand names Primobolan (tablet form) or Primobolan Depot (injectable). When it interacts with the aromatase enzyme it does not form any estrogens.[medical citation needed] It is used by people who are very susceptible to estrogenic side effects, having lower estrogenic properties than nandrolone. Methenolone, in form of enanthate and acetate, is available as an injection or as an oral formulation. The injection is regarded as having a higher bioavailability. It is an enanthate ester which is quite long-acting. Because it by-passes hepatic breakdown on the first pass, it also has a higher survival rate. The tablets are in a short-lived acetate form. Methenolone is not 17-alpha-alkylated, but 1-methylated for oral bioavailability. This reduces the stress on the liver, but also the availability. In doses of 200 mg per week or less (intramuscular) blood pressure is rarely altered.

 

Applications:

 

Primobolan is an oral anabolic steroid that is a little unique compared to many oral anabolic steroids. Before we go any further, it’s important we distinguish the difference between Primobolan and Primobolan Depot. Primobolan Depot is an injectable version of the hormone that is attached to the large/long Enanthate ester. Primobolan is comprised of the same active steroidal hormone in Methenolone; however, it is attached to the small/short Acetate ester and designed for oral administration.

D-Anabol 25 The Methenolone hormone was first released in 1962 by Squibb in both the oral Acetate and injectable Enanthate form. The hormonal compounds both carried the Nibal name, Nibal and Nibal Depot, but were very short lived products. In the mid-1960’s the giant German pharmaceutical company Schering would obtain the rights to the Methenolone hormone introducing it under the Primobolan name. Since that time, Primobolan has been well-known for being a European anabolic steroid. It has never been manufactured in the U.S. since the Squibb versions.

An interesting note regarding the Methenolone Acetate compound, while primarily an oral steroid, Schering did manufacture it as an injectable at one time. However, the injectable version was discontinued in 1993. Any injectable Acetate form will strictly be found through underground labs, but even then it will be rare. Most underground labs that manufacture the Acetate version will do so in oral form. Many, however, simply stick the large injectable Depot version.

Primobolan is considered one of the safest anabolic steroids on the market and it carries an excellent safety rating to back this claim. In fact, this steroid has been used successfully to treat underweight children and premature infants without damage. It is also prescribed for osteoporosis and sarcopenia. However, the primary purpose of Primobolan is treating muscle wasting diseases and prolonged exposure to corticoid hormones. It has also proven to be extremely effective in treating malnutrition.

Playing an important role in therapeutic treatment plans, Primobolan is a very popular anabolic steroid among performance enhancing athletes. However, the injectable Depot version is far more popular as the oral version packs a much weaker punch. For bodybuilders, injectable Methenolone Acetate is the preferred form but a quality injectable Acetate version is very difficult to find. Further, the Methenolone hormone itself, while limited in oral form is one of the more commonly counterfeited anabolic steroids out there. It is also fairly expensive in many underground markets. This hormone is well-known for being one of Arnold Schwarzenegger’s favorites. How much truth is in that only he can say, but the story is enough for many to make inaccurate assumptions about his feelings on the hormone and how he used it. That we do know. It’s also been enough to keep the demand for this steroid fairly high, as well as plague the market with counterfeits.

An important note on demand; the demand for this steroid is also high due to its very female friendly nature. This is one of the few anabolic steroids women can use with a high rate of success. Steroids like Primobolan and Anavar carry very low virilization ratings making them perfect for female use.

 

Primobolan Functions & Traits:


Methenolone is a derivative of dihydrotestosterone (DHT) or more specifically a structurally altered form of DHT. A double bond at carbon one and two is added to the DHT hormone, which in turn greatly increases the hormone’s anabolic nature. It also carries an added 1-methyl group that protects it from hepatic breakdown. The addition of the Acetate ester further protects it from hepatic metabolism.

As an oral steroid, Primobolan is one of the only oral steroids that is not a C17-alpha alkylated (C17-aa) steroid. Lacking the standard C17-aa structure, this also means oral Primobolan is not toxic to the liver. However, while this is a bonus, most will find oral Primobolan to be a relatively mild or even a week steroid compared to many others in a performance enhancing capacity. Men will not experience the same level of anabolic activity compared to many anabolic steroids. Make no mistake, Primobolan has its place in a performance capacity, but most men will find the Depot version to be a better call. As for women, this mild nature is in part what makes it a fantastic choice.

The Methenolone hormone carries several traits similar to many other anabolic steroids. This hormone will enhance protein synthesis (to a degree) and can have a moderate affect on increasing red blood cell count. However, the steroid carries three important traits that distinguish it more than anything else. Primobolan will dramatically improve nitrogen retention. This ensures a catabolic state is avoided and is also fantastic for building lean tissue. However, as mentioned this steroid won’t pack on a lot of size, keep that in mind. The hormone has also been shown to have an extremely strong binding affinity for the androgen receptor. Strong binding to the androgen receptor has been linked to direct lipolysis. Most all anabolic steroids enhance the metabolic rate, but Primo as it’s often known seems to support direct fat loss. When we consider this along with the dramatic enhancement in nitrogen retention, we can begin to see this is going to be a strong anabolic steroid for the cutting phase.

The final important trait of Primobolan is its affect on the immune system. The Methenolone hormone has been shown to significantly enhance the immune system. In fact, it has been successfully used in treating those with AIDS. For such an individual, he not only gets an immune boost but direct protection from what is a muscle wasting disease. This same immune boost will greatly benefit the performance enhancing athlete during the cutting phase.

 

HPLC :

99% Purity Primobolan Steroids 303-42-4 Methenolone Enanthate for Muscle Building
 

Competitive Advantage:

 

1. We have stock so we can delivery quickly at the very day when receive the payment.
2. Best price, first class service, high successful delivery rate. A discount would be given when you make a large order.
3. High quality guarenteed, once any problem is found, the package would be reshipped for you
4. Shipping by express (FedEx,UPS,DHL,EMS TNT HKEMS), by air.The most professional forwarder would be recommanded for you.
5. Warm after-sale service for you 24/7. Any of your question would be solved for the first as soon as possible.Adhering to the principle of customer first conviction.we will provide the best and the most sincere services as possible as we can. 

 

Polypeptides:

 

Polypeptide Hormones we supply    
Melanotan II CAS 121062-08-6 timulate the body's tanning response
Selank CAS 129954-34-3 help enhance mental sharpness,enhance memory
DSIP CAS 62568-57-4 Delta sleep-inducing peptide, abbreviated DSIP
Gonadotropin CAS 71447-49-9 Mainly used for prostate cancer
Tesamorelin CAS 218949-48-5 used in the treatment of HIV-associated lipodystrophy
Triptorelin CAS 57773-63-4 used as the acetate or pamoate salts
HG 176-191   the fat-reducing effects
Pentadecapeptide BPC 157 CAS 137525-51-0 increasing lean muscular tissue mass, reducing fat
TB500 CAS 77591-33-4 oincrease muscle growth
Oxytocin CAS 50-56-6 used for stimulation of uterus contractions
Sermorelin CAS 86168-78-7 Increases the development of lean body mass
Hexarelin CAS 140703-51-1 the treatment of growth hormone secretion deficiency
Ipamorelin CAS 170851-70-4 a selective growth hormone secretagogue
Melanotan 1 CAS 75921-69-6 endogenous melanocortine peptide
MGF   used by bodybuilders and athletes
PEG-MGF   cause site specific muscle growth
CJC-1295 Without DAC CAS 863288-34-0 increasing binding affinity to the GHRH receptors
CJC-1295 with DAC CAS 863288-34-0 improved physique and sense of well being
PT-141   increase libido effects of both men and women
GHRP-2 CAS 158861-67-7 growth hormone stimulation
GHRP-6 CAS 87616-84-0 Increase in strength,Muscle mass,Body fat loss
Tb-500 CAS 77591-33-4 increases in endurance,strength and muscle growth

 

Effective Fat Buring Oral Anabolic Steroids Primobolon Depot Methenolone Enanthate Primobolon

 

 

 

 

 

 

 

Contact Details
Hubei Holy Biological Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Jackson

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)