Сертификация
хорошее качество сырцовые стероидные порошки для сбываний
хорошее качество сырцовые стероидные порошки для сбываний
Просмотрения клиента
I m держа дело с этой компанией от last year, Im всегда очень счастливый с их продуктом. Благодарит agine

—— Роберт от США

Я получил мой пакет. Очень быстро. Первый раз. Отсутствие перебранок. Вы для вашего терпения. Я буду делать еще некоторые заказов скоро

—— Луис от Австралии

Я получаю парцеллу и подарок. Вы для подарка солнечного, моего супруги Новый Год как он много. Я буду иметь больше заказа в Новый Год.

—— Джордан от США

Вы солнечные. Я чувствую более лучше с вашим hgh. Я терял 4kgs, и все хорошо. -) я буду держать для того чтобы соединиться с вами для следующего заказа.

—— Андрю от США

Имейте покупку с Джексоном он настолько быстре для того чтобы контактировать самые лучшие качественные продучты! соответствие 100%

—— Рафаэль от Бразилии

Перевозка груза изумительна, продукты приехала в только 4 дни. И качество действительно хорошо. Форма обратной связи наши клиенты все положительна. Спасибо

—— Утесистый от Великобритании

Я очень счастлив с stealthy пакетом, и специально перевозка груза это время была очень быстро. Я смотрю вперед к работать с вами снова.

—— Toufik от франция

Я кооперировал с солнечный много времен. Она очень добросердечное все время. Все продукты я купил от ее хороши. Она наш регулярн поставщик теперь.

—— Аарон от Канады

Очень счастливый для того чтобы сделать дело с вашими вантами. Я пробовал его -) хороший результат. Упование мы можем сделать больше дел в будущем.

—— Dasith от России

Спасибо для вашего подарка образца, действительно как он, мы смогли добавить его в следующем заказе.

—— Эшли от США

Высокий суннит да я очень счастливый с парцеллой может вы дать мне цену для 10 наборов инкрети роста (jintropin) и 10 бутылок голубое верхнее melanotan?

—— Крис

Как раз сделайте тест, его нисеее веееры! Самое лучшее качество

—— Луис от Бразилии

Оставьте нам сообщение

Безопасный пропионат тестостерона порошка анаболитного стероида для культуристов

Китай Безопасный пропионат тестостерона порошка анаболитного стероида для культуристов поставщик
Безопасный пропионат тестостерона порошка анаболитного стероида для культуристов поставщик Безопасный пропионат тестостерона порошка анаболитного стероида для культуристов поставщик Безопасный пропионат тестостерона порошка анаболитного стероида для культуристов поставщик

Большие изображения :  Безопасный пропионат тестостерона порошка анаболитного стероида для культуристов

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Holybiological
Сертификация: SGS, ISO9001
Номер модели: 57-85-2

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: мешок фольги 1kg/aluminum
Время доставки: через 24 часа после получили компенсацию
Условия оплаты: Western Union, Moneygram, T/T
Поставка способности: 600kg в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Название продукта: Пропионат тестостерона Электронная почта:: info@holybiological.com
Экспортные рынки: Глобальные Чистоты: 99%
Политика: Политика Reshipping Поставка: В сток

 

Безопасный пропионат тестостерона порошка анаболического стероида для культуристов

 

Детали продукта: 

 

  1. Название продукта: Пропионат тестостерона
  2. Псевдоним: Тест Про; Пропионат тестостерона; Аговирин
  3. КАС никакой: 57-85-2
  4. Айнекс никакой: 200-351-1
  5. Валовая формула: К22Х32О3
  6. Молекулярный вес: 344,49
  7. Очищенность: 99%
  8. Точка плавления: 118-123°К
  9. Характер: Белый или бело-- кристаллический порошок
  10. Фармакологическая классификация: анаболический стероид, терапевтическая классификация: ерытхропоитик, анаболический стероид

 

Описание:

 

Эстер пропионата гораздо быстрее действовать (2-3 дня) чем Энатате или Сипионате, и таким образом требует более частого расписания впрыски как изо дня в день или каждые два дня для того чтобы держать уровни в крови как можно стабилизированным. Преимущество к этому однако, что стероид можно освободиться от тела очень более быстро после того как польза прерывана, таким образом делая им более предпочтительный выбор для испытанных спортсменов. Некоторые культуристы также требуют что пропионат клонит навести далеко меньше эстроген связанные побочные эффекты как коптят чем делают другие эстеры этого сильного стероида.


Тестостерон самый общий анаболический стероид что там и также учтены самым основным. Должный к этому, культуристам часто учитывайте его низкопробным стероидом к большинств всем циклам. Тестостерон и анаболитн и андрогенен в природе. 

 

Пропионат тестостерона обыкновенно изготовленная, на масляной основе вводимая смесь тестостерона. Эстер пропионата будет замедлять тариф в котором стероид выпущен от места впрыски, но только в течение нескольких дней. Пропионат тестостерона поэтому гораздо быстрее действовать чем другие эстеры тестостерона как сипионате или енантате, и требует очень более частого дозируя расписания, для поддержания стабилизированных уровней в крови. Пока сипионате и енантате впрыснуты на еженедельное или би-еженедельное основание, пропионат обычно впрыснут каждая секунда. Эстер пропионата может очень раздражать к месту впрыски. На самом деле, много чувствительных индивидуалов выбирают остаться далеко от этого стероида совершенно, их тела реагируя с произнесенным соренесс и низкосортной лихорадки который могут продолжать в течение нескольких дней.

 

Самое общее расписание дозировки для этой смеси (людей) впрыснуть 50 к 100мг, каждый день или 2-ому дню. Как с более популярными эстерами, полная еженедельная дозировка была бы в границах 300-700мг. Как со всеми смесями тестостерона, это лекарство наиболее соотвественно одето на ссыпая участки тренировки. Здесь оно наиболее часто совмещен с другими сильными агентами как Дянабол, Анадрол, или дека-Дураболин, комбинации которые доказывают работать довольно хорошо. Пропионат однако иногда также использован с нонароматизинг анаболикс/андрогенами во время вырезывания или дитинг участков тренировки, времени когда быстрое действие и андрогенная природа также оценена. Популярные стога включают умеренную дозировку пропионата с устное анаболитным как Винстрол (повседневность мг 15-35), Примоболан (повседневность 50-150мг) или оксандролоне (повседневность 15-30мг). При условии процент жировых отложений достаточно низок, взгляд плотного мускулариты можно в частности улучшить (кроме любого сверхнормального нарастания эстрогена от тестостерона). Одно смогло также добавить не-ароматизируя андроген как тренболоне или Халотестин, которое должны иметь даже более весьма влияние на субкутанеоус жировых отложениях и твердости мышцы. Конечно с добавленным содержанием андрогена все родственные побочные эффекты станут очень произноситьле.


Применения:

 

Пропионат тестостерона самый короткий обыкновенно эстер прикрепленный в инкреть тестостерона. Это значит что оно принимает вашему телу наименьшее время для того чтобы освобождать эстера и выпустить родительскую инкреть в тело. Должный к своей короткой активной жизни, пропионату тестостерона типично нужно быть впрыснутым каждые два дня как минимум. Анекдоталли, пропионат тестостерона причиняет наименьшие побочные эффекты и наименьший блоатинг; эти побочные эффекты обычно убывают очень быстро когда польза переставать.

 

Андрогены направляют развитие мужского фенотипа во время эмбриогенеза и на половое созревание. Тестостерон андроген который сделан секретным семенником. Эта инкреть преобразована к дихйдротестостероне в тканях цели где она регулирует несколько биологических функций. Пропионат тестостерона синтетически был выведен от завода. Этот продукт удлинял и быстр-действуя функции сравниванный к другим эстерам тестостерона.

 

Пропионат тестостерона самый короткий-естеред продукт тестостерона доступный. Некоторые преимущества и недостатки к этому. Главный недостаток что потребители впрыснуть каждые два дня упорки теста по крайней мере повсеместно в свой цикл для того чтобы получить свойственные результаты. Преимущества, однако, меньше блоатинг и удерживания воды которого более длинные-естеред продукты и потому что там меньше эстера в каждой пробирке, более фактический тестостерон в впрыску, которая приносит лучшие результаты.

Этот продукт солубле в хлороформе (50 мг/мл). Это также солубле в различных маслах. Решения масла могут быть простерилизованы путем поддержание на 150 ДЕГ К на 1 час. Он практически неразрешим в воде, солубле 1 в 6 из этанола, 1 в 4 из ацетона, 1 в 20 из этилового олеата, и 1 в 30 из гликоля пропилена. Продукт несовместим с алкалиами и окисляя агенты и он должны быть защищены от света.

 

 

Спецификации:

 

Название продукта

Пропионат тестостерона

Количество

200кг

№ серии.

180825

Сообщите №.

1808-25

Дата изготовления

2018.08.25

Дата анализа

2018.08.26

Описание

Белизна или почти белый кристаллический порошок

Дата истечения срока

2020.08.25

РЭФ. Стандартн 

          

                   УСП35

Результаты тестов анализа

Тесты

Стандарт анализа

Результаты

Идентификация

Соответствуйте

Соответствуйте

Специфическое вращение

+83°~+90°

+85.8°

Точка плавления 

118~123°К

119~123°К

Потеря на засыхании

≤0.5%

0,27%

Тяжелые металы

  20ППм максимальное

<20ppm>

Ассай

97.0%~103.0%

99,56%

Заключение

Соответствуйте с УСП35

 

Конкурентное преимущество:

 

1. КО. Хубэй святое биологическое, Лтд. профессиональный изготовитель сырцовых стероидных порошков от Китая.
2. Мы фокусируем на обеспечивать клиентов с изделиями высокого качества, конкурентоспособной ценой, самым лучшим обслуживанием.
3. Мы гарантируем вас хорошие качественные продучты, и вы возвращенное 100% если не поставлен или ваш пакет низкое качество.
4. Мы естабишед хорошие деловые отношения с много клиентов от международного и отечественного, и хотел были бы объединить с вами для взаимных развития и процветания.

 

Безопасный пропионат тестостерона порошка анаболитного стероида для культуристов

Контактная информация
Hubei Holy Biological Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Jackson

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsAnabolic Steroid Powder

Safe Anabolic Steroid Powder Testosterone Propionate For Bodybuilders

Certification
Good quality Raw Steroid Powders for sales
Good quality Raw Steroid Powders for sales
Customer Reviews
I m keeping business with this company from last year, Im always very happy with their product. Thanks agine

—— Robert From US

I got my package. Very fast. First time. No hassles. Thank you for your patience. I will be making some more orders soon

—— Luis From Australia

I have got the parcel and the gift. Thank you for the new year gift Sunny, my wife like it a lot. I will have more order in the new year.

—— Jordan From US

Thank you Sunny. I am feeling better with your hgh. I have lost 4kgs, and all is well. :-) I will keep connect with you for next order.

—— Andrew from US

Have purchase with Jackson he is so faster to contact best quality products ! 100% satisfaction

—— Rafael from Brazil

The shipping is amazing, the products arrived in only 4 days. And the quality is really good. The feedback form our customers are all positive. Thanks

—— Rocky From UK

I am very happy with the stealthy package, and especially the shipping this time was very fast. I look forward to working with you again.

—— Toufik From France

I have cooperated with Sunny many times. She is very kind all the time. All the products I bought from her are good. She is our regular supplier now.

—— Aaron From Canada

Very happy to do business with your guys. I have tried it :-) Good result. Hope we can do more deals in future.

—— Dasith From Russia

Thanks for your sample gift, really like it, we could add it in next order.

—— Ashley From US

Hi Sunni yes I am very happy with the parcel can you give me a price for ten kits of growth hormone (jintropin) and ten bottles of blue top melanotan?

—— Chris

Just make a test, it is veeeeery niceeee! The best quality

—— Luis From Brazil

I'm Online Chat Now

Safe Anabolic Steroid Powder Testosterone Propionate For Bodybuilders

China Safe Anabolic Steroid Powder Testosterone Propionate For Bodybuilders supplier
Safe Anabolic Steroid Powder Testosterone Propionate For Bodybuilders supplier Safe Anabolic Steroid Powder Testosterone Propionate For Bodybuilders supplier Safe Anabolic Steroid Powder Testosterone Propionate For Bodybuilders supplier

Large Image :  Safe Anabolic Steroid Powder Testosterone Propionate For Bodybuilders

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Holybiological
Certification: SGS, ISO9001
Model Number: 57-85-2

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: Negotiation
Packaging Details: 1kg/aluminum foil bag
Delivery Time: 24 hours after received the payment
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T
Supply Ability: 600kg per month
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: Testosterone Propionate Email:: Info@holybiological.com
Export Markets: Global Purity: 99%
Policy: Re-Shipping Policy Supply: In Stock

 

Safe Anabolic Steroid Powder Testosterone Propionate For Bodybuilders

 

Product Details: 

 

  1. Product name : Testosterone Propionate
  2. Alias:Test Pro; Testosterone Propionate; Agovirin
  3. CAS No: 57-85-2
  4. Einecs No: 200-351-1
  5. Molecular formula: C22H32O3
  6. Molecular weight: 344.49
  7. Purity:99%
  8. Melting point: 118-123°C
  9. Character: White Or White-off Crystalline Powder
  10. Pharmacologic classification: anabolic steroid , Therapeutic classification: erythropoietic, anabolic steroid

 

Description:

 

The Propionate ester is much faster acting (2-3 days) than Enathate or Cypionate, and thus requires a more frequent injection schedule such as every day or every other day in order to keep blood levels as stable as possible. The benefit to this however, is that the steroid can be cleared from the body much more quickly after use is discontinued, thus making it a more preferable choice for tested athletes. Some bodybuilders also claim that Propionate tends to induce far fewer estrogen related side effects such as bloat than do the other esters of this powerful steroid.


Testosterone is the most common anabolic steroid that there is and is also considered the most basic. Due to this, bodybuilders often consider it the base steroid to most all cycles. Testosterone is both anabolic and androgenic in nature. 

 

Testosterone propionate is a commonly manufactured, oil-based injectable testosterone compound. The propionate ester will slow the rate in which the steroid is released from the injection site, but only for a few days. Testosterone propionate is therefore much faster acting than other testosterone esters such as cypionate or enanthate, and requires a much more frequent dosing schedule, in order to maintain stable blood levels. While cypionate and enanthate are injected on a weekly or bi-weekly basis, propionate is usually injected every second. The propionate ester can be very irritating to the site of injection. In fact, many sensitive individuals choose to stay away from this steroid completely, their body reacting with a pronounced soreness and low-grade fever that may last for a few days.

 

The most common dosage schedule for this compound (men) is to inject 50 to 100mg, every day or 2nd day. As with the more popular esters, the total weekly dosage would be in the range of 300-700mg. As with all testosterone compounds, this drug is most appropriately suited for bulking phases of training. Here it is most often combined with other strong agents such as Dianabol, Anadrol, or Deca-Durabolin, combinations that prove to work quite well. Propionate however is sometimes also used with nonaromatizing anabolics/androgens during cutting or dieting phases of training, a time when it’s fast action and androgenic nature are also appreciated. Popular stacks include a moderate dosage of propionate with an oral anabolic like Winstrol (15-35 mg daily), Primobolan (50-150mg daily) or oxandrolone (15-30mg daily). Provided the body fat percentage is sufficiently low, the look of dense muscularity can be notably improved (barring any excess estrogen buildup from the testosterone). One could also add a non-aromatizing androgen like trenbolone or Halotestin, which should have an even more extreme effect on subcutaneous body fat and muscle hardness. Of course with the added androgen content any related side effects will become much more pronounced.


Applications:

 

Testosterone Propionate is the shortest commonly ester attached to the Testosterone hormone. This means it takes your body the least amount of time to rid itself of the ester and release the parent hormone into the body. Due to its short active life, testosterone propionate typically needs to be injected every other day at a minimum. Anecdotally, testosterone propionate causes the least side effects and the least bloating; these side effects usually subside very quickly when use is ceased.

 

Androgens direct the development of the male phenotype during embryogenesis and at puberty. Testosterone is an androgen that is secreted by the testis. This hormone is converted to dihydrotestosterone in the target tissues where it regulates several biological functions. Testosterone propionate has been synthetically derived from a plant. This product has extended and faster-acting functions when compared to other testosterone esters.

 

Testosterone Propionate is the shortest-estered testosterone product available. There are some advantages and disadvantages to this. The major disadvantage is that users will have to inject Test Prop at least every other day throughout its cycle to get proper results. The advantages, however, are less bloating and water retention that longer-estered products and because there is less ester in each vial, there is more actual testosterone per injection, which brings better results.

This product is soluble in chloroform (50 mg/ml). It is also soluble in various oils. The oil solutions can be sterilized by maintaining at 150 deg C for 1 hour. It is practically insoluble in water, soluble 1 in 6 of ethanol, 1 in 4 of acetone, 1 in 20 of ethyl oleate, and 1 in 30 of propylene glycol. The product is incompatible with alkalis and oxidizing agents and it should be protected from light.

 

 

Specifications :

 

Product Name

Testosterone Propionate

Quantity

200kg

Batch №.

180825

Report №.

1808-25

Date Of Manufacture

2018.08.25

Date Of Analysis

2018.08.26

Description

White or Almost White Crystalline Powder

Date Of Expiry

2020.08.25

Ref. Standard 

          

                   USP35

Results Of Analysis Tests

Tests

Analysis Standard

Results

Identification

Conform

Conform

Specific Rotation

+83°~+90°

+85.8°

Melting Point 

118~123°C

119~123°C

Loss On Drying

≤0.5%

0.27%

Heavy Metals

  20PPm max

<20PPm

Assay

97.0%~103.0%

99.56%

Conclusion

Be Conform With USP35

 

Competitive Advantage:

 

1. Hubei Holy Biological Co., Ltd. is a professional manufacturer of raw steroid powders from China.
2. We focus on providing customers with high quality products, competitive price, best service.
3. We guarantee you good quality products, and you are 100% refunded if your parcel is not delivered or is poor quality.
4. We have estabished good business relations with many customers from overseas and domestic, and would like to cooperate with you for mutual development and prosperity.

 

Safe Anabolic Steroid Powder Testosterone Propionate For Bodybuilders

Contact Details
Hubei Holy Biological Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Jackson

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)