Главная Продуктыстероиды тестостерона анаболитные

Пропионат тестостерона упорки стероидной инкрети тестостерона сырья для увеличения мышцы

Сертификация
хорошее качество сырцовые стероидные порошки для сбываний
хорошее качество сырцовые стероидные порошки для сбываний
Просмотрения клиента
I m держа дело с этой компанией от last year, Im всегда очень счастливый с их продуктом. Благодарит agine

—— Роберт от США

Я получил мой пакет. Очень быстро. Первый раз. Отсутствие перебранок. Вы для вашего терпения. Я буду делать еще некоторые заказов скоро

—— Луис от Австралии

Я получаю парцеллу и подарок. Вы для подарка солнечного, моего супруги Новый Год как он много. Я буду иметь больше заказа в Новый Год.

—— Джордан от США

Вы солнечные. Я чувствую более лучше с вашим hgh. Я терял 4kgs, и все хорошо. -) я буду держать для того чтобы соединиться с вами для следующего заказа.

—— Андрю от США

Имейте покупку с Джексоном он настолько быстре для того чтобы контактировать самые лучшие качественные продучты! соответствие 100%

—— Рафаэль от Бразилии

Перевозка груза изумительна, продукты приехала в только 4 дни. И качество действительно хорошо. Форма обратной связи наши клиенты все положительна. Спасибо

—— Утесистый от Великобритании

Я очень счастлив с stealthy пакетом, и специально перевозка груза это время была очень быстро. Я смотрю вперед к работать с вами снова.

—— Toufik от франция

Я кооперировал с солнечный много времен. Она очень добросердечное все время. Все продукты я купил от ее хороши. Она наш регулярн поставщик теперь.

—— Аарон от Канады

Очень счастливый для того чтобы сделать дело с вашими вантами. Я пробовал его -) хороший результат. Упование мы можем сделать больше дел в будущем.

—— Dasith от России

Спасибо для вашего подарка образца, действительно как он, мы смогли добавить его в следующем заказе.

—— Эшли от США

Высокий суннит да я очень счастливый с парцеллой может вы дать мне цену для 10 наборов инкрети роста (jintropin) и 10 бутылок голубое верхнее melanotan?

—— Крис

Как раз сделайте тест, его нисеее веееры! Самое лучшее качество

—— Луис от Бразилии

Оставьте нам сообщение

Пропионат тестостерона упорки стероидной инкрети тестостерона сырья для увеличения мышцы

Китай Пропионат тестостерона упорки стероидной инкрети тестостерона сырья для увеличения мышцы поставщик
Пропионат тестостерона упорки стероидной инкрети тестостерона сырья для увеличения мышцы поставщик Пропионат тестостерона упорки стероидной инкрети тестостерона сырья для увеличения мышцы поставщик Пропионат тестостерона упорки стероидной инкрети тестостерона сырья для увеличения мышцы поставщик

Большие изображения :  Пропионат тестостерона упорки стероидной инкрети тестостерона сырья для увеличения мышцы

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Holybiological
Сертификация: SGS, ISO9001
Номер модели: НО. CAS: 57-85-2

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Специальная упаковка
Время доставки: Не познее 24 часа после компенсации
Условия оплаты: Western Union, Moneygram, T/T
Поставка способности: 500 Кг/месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Название продукта: Пропионат тестостерона Внешний вид: Белый или белый кристаллический порошок
Экспертные рынки: Глобальные Чистоты: 99,6%
Политика: Политика Reshipping Поставка: В сток
отгрузка: небезрассудный Псевдоним: Упорка тестостерона

Пропионат тестостерона упорки тестостерона порошка стероидной инкрети сырья для увеличения мышцы

 

Ключевые слова: Пропионат тестостерона, порошок пропионата тестостерона, упорка тестостерона, енантате тестостерона, культуризм, стероид, анаболический стероид, стероидные порошки

 

Быстрая деталь:

 

Имя: Пропионат тестостерона
Псевдоним: Тестовирон; Аговирин, стерандрыл
Но. КАС: 57-85-2
Валовая формула: К22Х32О3
Молекулярный вес: 344,49
Очищенность: 99,6%
Характеры: Белый порошок крысталл.
Польза: Синтетический андроген, свои действие с тестостероном, и сильный.

Паковать: Согласно требованиям клиента для упаковки.

 

Описание:

 

Пропионат тестостерона, после сипионате тестостерона и енантате, третий вводимый эстер тестостерона которому нужно быть описанным подробно. Это имеет смысл потому что, не похож на сипионате и енантате, оба из которых широко использованы и хорошо распространение в Европе, проприонате немного замечено большинств спортсменами. Читатель теперь определенно представит вопрос почему характеристики по-видимому редко используемого вещества описаны подробно. На первый взгляд это могло показаться немногим необыкновенным но смотря это вещество более близко, несколько причин которые становятся ясным. Пропионат тестостерона использован на настолько немногих случаях в поднятии тяжестей, поверлифтинг, и занимаясь культуризмом не потому что он недействителен. Наоборот, большая часть не знает о пропионате и своем потенциале применения. Действовать согласно девизам «чего вы не знаете не ушибете вас» и «если другие не используют, то, это не может быть любым хорош.» Мы не хотим идти это далеко и вызывать пропионат самым эффективным эстером тестостерона, однако, в некоторых применениях он главн к енантате, сипионате, и также ундеканоате потому что оно имеет характеристики которые общие тестостероны не имеют.

 

Основное различие между пропионатом, сипионате, и енантате соответственно продолжительность влияния. В отличие от длинн-действуя стероидов депо енантате и сипионате, пропионат имеет отчетливо понижает продолжительность влияния. Читатель учит сколько времени это время от вставки пакета немецкого Дженафарм ГмбХ для их составного «Тестостерон Дженафарм» (см. список с торговыми „именами): «Проприонате тестостерона имеет продолжительность влияния И до 2 дня.» Выделяющийся разница, однако, что спортсмен «рисует» отчетливо меньше воды с пропионатом и удерживание заметно более низкой воды происходит. В виду того что пропионат быстро эффективен, часто после только один или два день, спортсмен испытывает рост его энергии тренировки, лучший насос, увеличенный аппетит, и небольшое увеличение прочности. По мере того как начальная доза большинств спортсмены предпочитает впрыску мг 50-100. Это предлагает 2 варианта: Во-первых, из-за быстрого начального влияния пропионат-эстера одного смогите начать длинной с сев ерал недел стероидную обработку с енантате тестостерона. Те которые не могут ждать до тех пор пока стероиды депо не будут быть эффективными впрыскивают мг 250 мг енантате тестостерона и 50 пропионата тестостерона в начале обработки. После 2 дней, когда влияние пропионатов уменьшает, впрыснут другой ампуле мг 50. Через 2 дня после этого, повышенный уровень тестостерона причиненный пропионатом начинает уменьшать. К тому времени, влияние енантатес в теле присутствовало бы; никакие более добавочные впрыски пропионата не были бы необходимы. Таким образом спортсмен быстро достигает и поддерживает высокий уровень тестостерона в течение длительного времени должный к тесто депо. Это, например, имеет значение для спортсменов которым с Анадрол 50 над шестинедельной обработкой приобретите несколько фунтов и теперь хотел был переключить к тестостерону. В виду того что Анадрол 50 начинает свое «нервное расстройство» вскоре после польза смеси прерывана, быстрый и повышенный уровень тестостерона желаем.

 

Использование:

 

Второй вариант принять пропионат во время всего периода входа. Это, однако, требует периодической впрыски каждый второй день. Самые лучшие результаты можно получить с мг 50-100 в день или каждый второй день. Спортсмен, как уже отмечалось, испытает удерживание заметно более низкой воды чем с тестостеронами депо так, что пропионат будет понравлен культуристами которые легко рисуют воду с енантате. Хороший стог для приобретать массу мышцы был бы, например, пропионатом тестостерона мг 100 депо каждых 2 дней, 5п мг Винстрол каждые 2 дня, и 30 мг Дянабол/день. Пропионат главным образом использован в подготовке для конкуренции и использован спортсменками. И в этом участке, дитинг часто совмещен с, тестостерон для поддержания массы мышцы и плотности мышцы на их максимуме. Пропионат всегда доказывал эффективное в этом отношении в виду того что он выполняет эти требования пока понижающ возможное удерживание воды. Это удерживание воды может быть закалено путем использование Нольвадекс и Провирон. Пропионат тестостерона мг сочетания из 100 каждые 2 дня, или 50 депо/день или 76 мг Параболан мг Винстрол каждые 2 дня, и 25 мг помощь Оксандролоне/дня достигает этой цели и соответствующий для построения вверх по «качественным мышцам.»

 

Женщины особенно любят пропионат в виду того что, при приложении как следует, -дрогеник-причиненный побочные эффекты можно избежать более легко фокуса увеличить промежутки времени между различными впрысками так, что уровень тестостерона сможет падать снова и настолько накопление андрогенов в женском организме. Женщины поэтому принимают пропионату только каждые 5-7 дней и получают замечательные результаты с ним. , Андрогенное влияние включенное в пропионате позволяет лучшей регенерации без симптомов вирилизатион для женщин трудно-тренировки. Дозировка обычно 25-50 мг/инджектион. Более высокие дозировки и более частые интервалы входа определенно показали бы даже лучше результаты но не порекомендованы для женщин. Продолжительность входа не должна превысить 8-10 недель и может быть дополнена путем принимать слабый и главным образом анаболические стероиды как, например, Примоболан, Дураболин, и Анадур для того чтобы повысить синтез протеина. Люди которые не опасаются вход тестостерона или возможных побочных эффектов должны пойти вперед и дать пропионату попытка. Побочные эффекты пропионата обычно более менее часты и более менее произнесены. Причина что еженедельная доза пропионата обычно гораздо ниже чем с тестостеронами депо. Ежедневная впрыска 50 количеств мг к еженедельной дозе мг 350 пока несколько впрысок депо легко запускают содержание миллиграмма тестостерона в фоурфигуре ряд. При сравнении с енантате и сипионате, пропионат также «более слабые» вещество и таким образом лучшие допущенный в теле. Те которые убеждены что им нужны ежедневные впрыски тестостерона должны рассматривать принять пропионат. Ключ к успеху с пропионатом лежит в регулярном входе относительно небольших количеств (мг 50-100 каждые 1-2 дней.)

 

Дозам Энантате тестостерона могут поменять значительно в зависимости от цели пользы, испытывают, желают и. Никто пригонки размера вся доза, но ряды мы можем пойти мимо направить нас на всем пути. Независимо от доз Энантате тестостерона в вопросе, представление или терапия (TRT) замены тестостерона связали, мы найдут смесь очень хорошо допущена. Более высоко доза идет большой риск, но большинство людей могут допустить дозы Энантате тестостерона над стандартными уровнями ТРТ. Имея это в виду, позвольте нам посмотреть различные дозы Энантате тестостерона и увидеть если мы можем найти правое одно для вас.

В терапевтических планах обработки, специфически ТРТ, стандартные мужские дозы Энантате тестостерона понизится в 100-200мг в ряд недели. Полная доза может быть управлена раз в неделю или в 2 небольших впрысках как 50-100мг два раза в неделю, т.е. каждые понедельник и четверг. Там, однако, некоторые врачи которые все еще предпишут пациента для того чтобы впрыскивать полную дозу раз каждые 2 недели используя полувыведение инкрети в качестве основы, только это доказанные сильно неработоспособные. Независимо от доз Энантате тестостерона в вопросе, уровни выступят через 48 часов после впрыски и после этого упадут назад к базису или близко к нему семисуточной меткой. Если впрыска только выполнена раз каждые 2 недели, то индивидуал идет испытать массивное влияние русских горок в его уровнях. В некоторых случаях, дозы Энантате тестостерона для ТРТ могут упасть вне ряда 100-200мг. Большие дозы использованы, но они редки. Более низкие дозы могут произойти чаще всего но 100-200мг в неделю все еще самый общий ряд.

 

Пропионат тестостерона упорки стероидной инкрети тестостерона сырья для увеличения мышцы

 

Наши преимущества:


Профессиональный изготовитель: КО. Хубэй святое биологическое, Лтд законно рожденный и профессиональный фармацевтический изготовитель специализированные в порошках стероидной инкрети, стероиде, пептидах, фармацевтическом сырье & своем промежуточном звене. Наша компания интегрирует НИОКР, производящ, работающ и выходящ на рынок в органическое все. Все продукты произведены под условиями ГМП согласно процедуре по стандартной операции (СОП), не от немного подземных лабораторий или черных рынков, поэтому качество гарантировано. Мы имеем власть экспорта и импорта, и имеем опыт экспорта на больше чем 9 лет.
Минимальный заказ: 10-100 упаковка грамс.оур минимальная каждого порошка 10г или 100г, но некоторому дорогому порошку можно купить на нескольких граммов.
Профессиональная доставка: курьером (ЭМС, ДХЛ, Федерал Экспресс, УПС, ТНТ) предпочитает, оптовый заказ смогите быть доставкой рабочих дней неготятед.5-7 в своевременном образе. Отслеживать нет доступен, мы может снабдить вам наиболее поздно отслеживать наших клиентов ценность проверки доставки если вам.
Небезрассудно пакующ: Сейф и замаскированный профессионалом пакет можно гарантировать.
Множество в запасе: Больший часть из порошков в запасе. Мы экспортируем над 1000 килограммами стероидного порошка в месяц.
Высокий тариф доставки: Наш паковать товаров не будет содержать никакие данные по инкрети и может быть отправлен вне от различных зон фарфора. В настоящее время, тариф зазора таможен товаров мы отправляем в Соединенные Штаты и Европа 99%, как для Канады, Бразилия довольно высокой зоны тарифа конца пряжки, мы также имеет новый путь получить через таможни. Мы также имеем совершенно ре-отправить политику в некоторые области.

 

Горячий продавая стероид:

 

Тестостерон Энантате КАС: 315-37-7
Пропионат тестостерона КАС: 57-85-2
Тестостерон Сустанон 250  
Тестостерон Сипионате КАС: 58-20-8
Ацетат Тренболоне КАС: 10161-34-9
Тренболоне Энантате КАС: 10161-33-8
Пропионат Дростанолоне (Мастерон) КАС: 521-12-0
Дростанолоне Энантате КАС: 472-61-145
Болденоне Ундесиленате (Экипоисе) КАС: 13103-34-9
Нандролоне Деканоате КАС: 360-70-3
Нандролоне Фенылпропионате КАС: 62-90-8
Анавар КАС: 53-39-4
Дянабол (Метандиеноне) КАС: 72-63-9
Винстрол КАС: 10418-03-8
Анадрол КАС: 434-07-1
Метенолоне Энантате (Примоболан) КАС: 303-42-4
Ацетат Метенолоне КАС: 434-05-9
Туринабол КАС: 855-19-6
Тестостерон Фенылпропионате КАС: 1255-49-8
Метхылтренболоне КАС: 965-93-5
Карбонат Тренболоне Сиклохэксыльметхыл КАС: 23454-33-3

Контактная информация
Hubei Holy Biological Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Jackson

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Hubei Holy Biological Co., Ltd.

Leading Manufacturer in Steroids Field, Provide Best Quality Steroid Products!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsTestosterone Steroid Hormone

Raw Material Testosterone Steroid Hormone Prop Testosterone Propionate for Muscle Gain

Certification
Good quality Raw Steroid Powders for sales
Good quality Raw Steroid Powders for sales
I m keeping business with this company from last year, Im always very happy with their product. Thanks agine

—— Robert From US

I got my package. Very fast. First time. No hassles. Thank you for your patience. I will be making some more orders soon

—— Luis From Australia

I have got the parcel and the gift. Thank you for the new year gift Sunny, my wife like it a lot. I will have more order in the new year.

—— Jordan From US

Thank you Sunny. I am feeling better with your hgh. I have lost 4kgs, and all is well. :-) I will keep connect with you for next order.

—— Andrew from US

Have purchase with Jackson he is so faster to contact best quality products ! 100% satisfaction

—— Rafael from Brazil

The shipping is amazing, the products arrived in only 4 days. And the quality is really good. The feedback form our customers are all positive. Thanks

—— Rocky From UK

I am very happy with the stealthy package, and especially the shipping this time was very fast. I look forward to working with you again.

—— Toufik From France

I have cooperated with Sunny many times. She is very kind all the time. All the products I bought from her are good. She is our regular supplier now.

—— Aaron From Canada

Very happy to do business with your guys. I have tried it :-) Good result. Hope we can do more deals in future.

—— Dasith From Russia

Thanks for your sample gift, really like it, we could add it in next order.

—— Ashley From US

Hi Sunni yes I am very happy with the parcel can you give me a price for ten kits of growth hormone (jintropin) and ten bottles of blue top melanotan?

—— Chris

Just make a test, it is veeeeery niceeee! The best quality

—— Luis From Brazil

I'm Online Chat Now

Raw Material Testosterone Steroid Hormone Prop Testosterone Propionate for Muscle Gain

China Raw Material Testosterone Steroid Hormone Prop Testosterone Propionate for Muscle Gain supplier

Large Image :  Raw Material Testosterone Steroid Hormone Prop Testosterone Propionate for Muscle Gain

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Holybiological
Certification: SGS, ISO9001
Model Number: CAS NO.: 57-85-2

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: Negotiable
Packaging Details: Special Packing
Delivery Time: within 24 hours after payment
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T
Supply Ability: 500kg/month
Detailed Product Description
Product Name: Testosterone Propionate Appearance: White Or White Crystalline Powder
Expert Markets: Global Purity: 99.6%
Policy: Re-Shipping Policy Supply: In Stock
Shipment: Discreet Alias: Testosterone Prop

Raw Material Steroid Hormone Powder Testosterone Prop Testosterone Propionate for Muscle Gain

 

Keywords: Testosterone propionate, Testosterone propionate powder, Testosterone prop, Testosterone enanthate, bodybuilding, steroid, anabolic steroid, steroid powders

 

Quick Detail:

 

Name: Testosterone Propionate
Alias: Testoviron; Agovirin, sterandryl
CAS No.: 57-85-2
Molecular formula: C22H32O3
Molecular weight: 344.49
Purity: 99.6%
Characters: White crystall powder.
Use: Synthetic androgen, its action with testosterone, and stronger.

Packing: According to customer requirements for packaging.

 

Description:

 

Testosterone propionate, after Testosterone cypionate and enanthate, is the third injectable testosterone ester that needs to be described in detail. This makes sense because, unlike cypionate and enanthate, both of which are widely used and well-spread in Europe, proprionate is little noticed by most athletes. The reader will now certainly pose the question of why the characteristics of an apparently rarely used substance are described in detail. At a first glance this might seem a little unusual but when looking at this substance more closely, there are several reasons that become clear. Testosterone propionate is used on so few occasions in weightlifting, powerlifting, and bodybuilding not because it is ineffective. On the contrary, most do not know about propionate and its application potential. One acts according to the mottos "what you don't know won't hurt you" and "If others don't use, it can't be any good." We do not want to go this far and call propionate the most effective testosterone ester-, however, in certain applications it is superior to enanthate, cypionate, and also undecanoate because it has characteristics which the common test-osterones do not have.

 

The main difference between propionate, cypionate, and enanthate is the respective duration of effect. In contrast to the long-acting enanthate and cypionate depot steroids, propionate has a distinctly lower duration of effect. The reader learns how long this time is from the package insert of the German Jenapharm GmbH for their compound "Testosteron Jenapharm" (see list with trade 'names): "Testosterone proprionate has a duration of effect of I to 2 days." An eye-catching difference, however, is that the athlete "draws" distinctly less water with propionate and visibly lower water retention occurs. Since propionate is quickly effective, often after only one or two days, the athlete experiences an increase of his training energy, a better pump, an increased appe-tite, and a slight strength gain. As an initial dose most athletes pre-fer a 50-100 mg injection. This offers two options: First, because of the rapid initial effect of the propionate-ester one can initiate a sev-eral-week-long steroid treatment with Testosterone enanthate. Those who cannot wait until the depot steroids become effective inject 250 mg of Testosterone enanthate and 50 mg of Testosterone propionate at the beginning of the treatment. After two days, when the effect of the propionates decreases, another 50 mg ampule is injected. Two days after that, the elevated testosterone level caused by the propi-onate begins to decrease. By that time, the effect of the enanthates in the body would be present; no further propionate injections would be necessary. Thus the athlete rapidly reaches and maintains a high testosterone level for a long time due to the depot testo. This, for example, is important for athletes who with Anadrol 50 over the six-week treatment have gained several pounds and would now like to switch to testosterone. Since Anadrol 50 begins its "breakdown" shortly after use of the compound is discontinued, a fast and el-evated testosterone level is desirable.

 

Usage:

 

The second option is to take propionate during the entire period of intake. This, however, requires a periodic injection every second day. Best results can be obtained with 50-100 mg per day or every sec-ond day. The athlete, as already mentioned, will experience visibly lower water retention than with the depot testosterones so that propionate is well-liked by bodybuilders who easily draw water with enanthate. A good stack for gaining muscle mass would be, for example, 100 mg Testosterone propionate every 2 days, 5p mg Winstrol Depot every 2 days, and 30 mg Dianabol/day. Propionate is mainly used in the preparation for a competition and used by female athletes. And in this phase, dieting is often combined with, testosterone to maintain muscle mass and muscle density at their maximum. Propionate has always proven effective in this regard since it fulfills these requirements while lowering possible water retention. This water retention can be tempered by using Nolvadex and Proviron. A combination of 100 mg Testosterone propionate every 2 days, either 50 mg Winstrol Depot/day or 76 mg Parabolan every 2 days, and 25 mg Oxandrolone/day help achieve this goal and are suitable for building up "quality muscles."

 

Women especially like propionate since, when applied properly, an-drogenic-caused side effects can be avoided more easily The trick is to increase the time intervals between the various injections so that the testosterone level can fall again and so there is an accumulation of androgens in the female organism. Women therefore take propi-onate only every 5-7 days and obtain remarkable results with it. The, androgenic effect included in the propionate allows better regeneration without virilization symptoms for hard-training women. The dosage is usually 25-50 mg/injection. Higher dosages and more frequent intervals of intake would certainly show even better re-sults but are not recommended for women. The duration of intake should not exceed 8-10 weeks and can be supplemented by taking mild and mostly anabolic steroids such as, for example, Primobolan, Durabolin, and Anadur in order to promote the synthesis of pro-tein. Men who do not fear the intake of testosterone or the possible side effects should go ahead and give propionate a try. The side ef-fects of propionate are usually less frequent and are less pronounced. The reason is that the weekly dose of propionate is usually much lower than with depot testosterones. A daily injection of 50 mg amounts to a weekly dose of 350 mg while several depot injections easily launch the milligram content of testosterone into the fourfigure range. When compared with enanthate and cypionate, propionate is also a "milder" substance and thus better tolerated in the body. Those who are convinced that they need daily testosterone injections should consider taking propionate. The key to success with propionate lies in the regular intake of relatively small quantities (50-100 mg every 1-2 days.)

 

Testosterone Enanthate doses can vary greatly depending on the purpose of use, experience, desires and needs. There is no one size fits all dose, but there are ranges we can go by in order to guide us along the way. Regardless of the Testosterone Enanthate doses in question, performance or Testosterone Replacement Therapy (TRT) related, we will find the compound is very well-tolerated. The higher the dose goes the greater the risk, but most men can tolerate Testosterone Enanthate doses above standard TRT levels. With that in mind, let's look at various Testosterone Enanthate doses and see if we can find the right one for you.

In therapeutic treatment plans, specifically TRT, standard male Testosterone Enanthate doses will fall in the 100-200mg per week range. The total dose may be administered once a week or in two small injections such as 50-100mg twice a week, i.e. every Monday and Thursday. There are, however, some physicians who will still prescribe the patient to inject the total dose once every two weeks using the hormone's half-life as a basis, but this has been proven highly inefficient. Regardless of the Testosterone Enanthate doses in question, levels will peak 48 hours after injection and then fall back to baseline or close to it by the seven day mark. If an injection is only performed once every two weeks the individual is going to experience a massive roller coaster effect in his levels. In some cases, Testosterone Enanthate doses for TRT may fall outside the 100-200mg range. Higher doses are used, but they are rare. Lower doses may occur more commonly but 100-200mg per week is still the most common range.

 

Raw Material Testosterone Steroid Hormone Prop Testosterone Propionate for Muscle Gain

 

Our Advantages:


Professional Manufacturer: Hubei Holy Biological Co., Ltd is a legit and professional pharmaceutical manufacturer specialized in steroid hormone powders, steroid , peptides,pharmaceutical raw materials & its intermediate. Our company integrates R&D, producing, operating and marketing into an organic whole. All products are produced under GMP conditions according to Standard Operation Procedure(SOP),not from little underground labs or black markets, so the quality is guaranteed. We have authority of export and import, and have experience of export for more than 9 years.
Minimum Order: 10-100 grams.our min packing of each powder is 10g or 100g, but some expensive powder can be bought at several grams.
Professional Delivery: By courier ( EMS, DHL, Fedex, UPS,TNT) is prefered, bulk order can be negotiated.5-7 business days delivery in timely manner. Tracking No. is available ,we can provide you latest tracking of our customers to check validity of delivery if you need.
Discreetly Packing: Safe and professional disguised package can be guaranteed.
Plenty In Stock: Most of powders are in stock.We export over 1000 kilograms of steroid powder per month.
High Delivery Rate: Our goods packing will not contain any hormone information and can be sent out from different areas of china. At present,the goods customs clearance rate we send to United states and Europe is 99%, As for Canada, Brazil of quite high buckle close rate area, we also have a new way to get through the customs. We also have completely re-send policy to some areas.

 

Hot Selling Steroid:

 

Testosterone Enanthate CAS: 315-37-7
Testosterone Propionate CAS: 57-85-2
Testosterone Sustanon 250  
Testosterone Cypionate CAS: 58-20-8
Trenbolone Acetate CAS: 10161-34-9
Trenbolone Enanthate CAS: 10161-33-8
Drostanolone Propionate (Masteron) CAS: 521-12-0
Drostanolone Enanthate CAS: 472-61-145
Boldenone Undecylenate(Equipoise) CAS: 13103-34-9
Nandrolone Decanoate CAS: 360-70-3
Nandrolone Phenylpropionate CAS: 62-90-8
Anavar CAS: 53-39-4
Dianabol(Metandienone) CAS: 72-63-9
Winstrol CAS: 10418-03-8
Anadrol CAS: 434-07-1
Methenolone Enanthate (Primobolan) CAS: 303-42-4
Methenolone Acetate CAS: 434-05-9
Turinabol CAS: 855-19-6
Testosterone Phenylpropionate CAS: 1255-49-8
Methyltrenbolone CAS: 965-93-5
Trenbolone Cyclohexylmethyl Carbonate CAS: 23454-33-3

Contact Details
Hubei Holy Biological Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Jackson

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)