Главная Продуктыстероиды тестостерона анаболитные

Порошок Энантате теста Энантате стероидной инкрети тестостерона роста мышцы

Сертификация
хорошее качество сырцовые стероидные порошки для сбываний
хорошее качество сырцовые стероидные порошки для сбываний
Просмотрения клиента
I m держа дело с этой компанией от last year, Im всегда очень счастливый с их продуктом. Благодарит agine

—— Роберт от США

Я получил мой пакет. Очень быстро. Первый раз. Отсутствие перебранок. Вы для вашего терпения. Я буду делать еще некоторые заказов скоро

—— Луис от Австралии

Я получаю парцеллу и подарок. Вы для подарка солнечного, моего супруги Новый Год как он много. Я буду иметь больше заказа в Новый Год.

—— Джордан от США

Вы солнечные. Я чувствую более лучше с вашим hgh. Я терял 4kgs, и все хорошо. -) я буду держать для того чтобы соединиться с вами для следующего заказа.

—— Андрю от США

Имейте покупку с Джексоном он настолько быстре для того чтобы контактировать самые лучшие качественные продучты! соответствие 100%

—— Рафаэль от Бразилии

Перевозка груза изумительна, продукты приехала в только 4 дни. И качество действительно хорошо. Форма обратной связи наши клиенты все положительна. Спасибо

—— Утесистый от Великобритании

Я очень счастлив с stealthy пакетом, и специально перевозка груза это время была очень быстро. Я смотрю вперед к работать с вами снова.

—— Toufik от франция

Я кооперировал с солнечный много времен. Она очень добросердечное все время. Все продукты я купил от ее хороши. Она наш регулярн поставщик теперь.

—— Аарон от Канады

Очень счастливый для того чтобы сделать дело с вашими вантами. Я пробовал его -) хороший результат. Упование мы можем сделать больше дел в будущем.

—— Dasith от России

Спасибо для вашего подарка образца, действительно как он, мы смогли добавить его в следующем заказе.

—— Эшли от США

Высокий суннит да я очень счастливый с парцеллой может вы дать мне цену для 10 наборов инкрети роста (jintropin) и 10 бутылок голубое верхнее melanotan?

—— Крис

Как раз сделайте тест, его нисеее веееры! Самое лучшее качество

—— Луис от Бразилии

Оставьте нам сообщение

Порошок Энантате теста Энантате стероидной инкрети тестостерона роста мышцы

Китай Порошок Энантате теста Энантате стероидной инкрети тестостерона роста мышцы поставщик
Порошок Энантате теста Энантате стероидной инкрети тестостерона роста мышцы поставщик Порошок Энантате теста Энантате стероидной инкрети тестостерона роста мышцы поставщик Порошок Энантате теста Энантате стероидной инкрети тестостерона роста мышцы поставщик

Большие изображения :  Порошок Энантате теста Энантате стероидной инкрети тестостерона роста мышцы

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Holybiological
Сертификация: SGS, ISO9001
Номер модели: Но. CAS: 315-37-7

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Специальная упаковка
Время доставки: Не познее 24 часа после компенсации
Условия оплаты: Western Union, Moneygram, T/T
Поставка способности: 500 Кг/месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Название продукта: enanthate тестостерона Внешний вид: Белый или белый кристаллический порошок
Экспертные рынки: Глобальные Чистоты: 99,5 %
Политика: Политика Reshipping Поставка: В сток
отгрузка: небезрассудный Псевдоним: Испытайте Enanthate

Порошок Энантате теста Энантате тестостерона гормона роста мышцы стероидный

 

Ключевые слова: Энантате тестостерона, порошок енантате тестостерона, енантате теста, культуризм, стероид, анаболический стероид, стероидные порошки

 

Быстрая деталь:

Тестостерон Энантате
Тестостерон Энантате КАС никакое: 315-37-7
Валовая формула Энантате тестостерона: К26Х40О3
Вес Энантате тестостерона молекулярный: 400,59
Возникновение Энантате тестостерона: Белый порошок
Стандарт качества Энантате тестостерона: УСП

 

Описание:

 

Тестостерон Энантате один из самого старого и возможно наиболее обыкновенно используемого анаболического стероида всего времени. Тестостерон Энантате медленная действующая форма отпуска инкрети тестостерона и был бы первой используемой формой больших/длиной эстера тестостерона. Синтетический тестостерон сам был бы начат в 1930'с. Первые изготовленные серии тестостерона не имели бы никакой прикрепленный эстер (подвес тестостерона) и необязательный сказать был бы быстрый действовать и требовал бы очень частых впрысок. В 1937 первый эстер контролируемый тестостерон ударил бы спасибо рынка Шеринг и их новый тестостерон Пропионатепродукт. Это учитывало бы больше контроля над инкретью тестостерона путем регулировать свой отпуск времени. Однако, в начале 1950-ых годов более большой эстер в Энантате был бы прикреплен в инкреть таким образом замедляя деятельность при инкрети даже более. Тестостерон Энантате стал бы преобладая формой тестостерона в медицинском поле и тестостерон Сипионате присоединился бы к немного лет позже. Разница в тестостероне Энантате и тестостероне Сипионате в большинстве без последмтвий.

Тестостерон Энантате одно из наиболее обыкновенно узедтестостеронес для обработки низкого тестостерона. Он также весьма популярен в представлении увеличивая круги. Это один из самых доступных анаболических стероидов на рынке, оно сильно разносторонне, допущенный хорошо большинств всеми взрослыми людьми и своя поставка через крышу.

Тестостерон Энантате анаболический стероид который идеален для всех уровней пользы. Это идеальный потребитель анаболического стероида в первый раз стероидный и будет поровну эффективно для индивидуала с много времени внутри седловиной. Она снесет с ей возможные побочные эффекты но мы также найдем они очень легки для того чтобы контролировать. Если это удивительно, то оно действительно не должно быть. В конце концов хотя синтетика оно просто тестостерон, инкреть человеческое тело не только хорошо аккустомед к но одна которая необходима к нашим здоровью и благополучию.

 

Пользы:

 

Для спортсмена представления увеличивая, влияния тестостерона Энантате будут сильно разносторонни и протянут через все аспекты представления. Направление вы идете будет на ваших диете и тренировке. Это нет ссыпать стероидный или акуттинг стероид; это просто стероид который может служить все цели добавления.

 

Для внесезонного индивидуала, очень немногие анаболические стероиды которые могут повысить постный рост ткани как тестостерон Энантате. Индивидуал будет упаковать на сырцовом размере на значительном тарифе для того НОП длиной по мере того как адекватные калории уничтожены. Вы должны все еще съесть для того чтобы вырасти и вам все еще будет нужно натренировать. Это нет волшебного дополнения ни там что-нибудь волшебное о анаболических стероидах несмотря на популярное восприятие. По мере того как вы будете упаковать на много размере, по мере того как бонус вы будет сделать так с меньше накопления жировых отложений которое в противном случае произошло бы. Высокие уровни тестостерона увеличат скорость метаболизма индивидуала общую большуще. Это нет лицензии съесть без конца в видимости, вас может все еще приобрести сало но вы должны мочь сделать лучшую пользу ваших калорий.

 

Функции & черты Энантате тестостерона:

 

Тестостерон Энантате одиночная большая смесь тестостерона основания эстера. Это чистая синтетическая инкреть тестостерона которая имеет прикрепленный эстер карбоксильной кислоты в Энантате (енантхоик кислоте). Эстер сам прикреплен в инкреть на 17 бета группах гидроксила. Путем прикреплять эстер Энантате, это учитывает контроль инкретей активное время отпуска продолжительности и итога. Как только впрыснутый, тестостерон не будет активным до тех пор пока эстер не будет начинать разделять от инкрети. Полный отрыв не случается все сразу а учитывать медленный, устойчивый отпуск активной инкрети в тело. Как только впрыснутый, будет острый шип в тестостероне в пределах первых 24-48 часов вывешивают впрыску. Отсюда инкреть постоянно будет отделяться и будет рассеиваться через тело. своими рамками времени, тестостерон Энантате носит полувыведение приблизительно 8 дней, которые учитывают как немногому как одна впрыска каждые 2 недели в терапевтической установке. Однако, каждые 7-10 дней докажут далеко эффективное в поддерживая стабильности.

 

Рецепты Энантате тестостерона:

Общий рецепт 250мг/мЛ для 100мЛ отсутствие ББ
порошок Этанате тестостерона 25 граммов (18.75мЛ)
БА 5мЛ (5%)
масло 76.25мЛ

Общий рецепт 250мг/мЛ для 100мЛ отсутствие ББ #2
порошок Этанате тестостерона 25 граммов (18.75мЛ)
БА 3мЛ (3%)
масло 78.25мЛ

Общий рецепт 250мг/мЛ для 100мЛ
порошок Этанате тестостерона 25 граммов (18.75мЛ)
БА 2мЛ (2%)
ББ 10мЛ (10%)
масло 69.25мЛ


Дозировка:

 

Дозы Энантате тестостерона могут поменять значительно в зависимости от цели пользы, испытывают, желания и потребности. Никто пригонки размера вся доза, но ряды мы можем пойти мимо направить нас на всем пути. Независимо от доз Энантате тестостерона в вопросе, представление или терапия (TRT) замены тестостерона связали, мы найдут смесь очень хорошо допущена. Более высоко доза идет большой риск, но большинство людей могут допустить дозы Энантате тестостерона над стандартными уровнями ТРТ. Имея это в виду, позвольте нам посмотреть различные дозы Энантате тестостерона и увидеть если мы можем найти правое одно для вас.

В терапевтических планах обработки, специфически ТРТ, стандартные мужские дозы Энантате тестостерона понизится в 100-200мг в ряд недели. Полная доза может быть управлена раз в неделю или в 2 небольших впрысках как 50-100мг два раза в неделю, т.е. каждые понедельник и четверг. Там, однако, некоторые врачи которые все еще предпишут пациента для того чтобы впрыскивать полную дозу раз каждые 2 недели используя полувыведение инкрети в качестве основы, только это доказанные сильно неработоспособные. Независимо от доз Энантате тестостерона в вопросе, уровни выступят через 48 часов после впрыски и после этого упадут назад к базису или близко к нему семисуточной меткой. Если впрыска только выполнена раз каждые 2 недели, то индивидуал идет испытать массивное влияние русских горок в его уровнях. В некоторых случаях, дозы Энантате тестостерона для ТРТ могут упасть вне ряда 100-200мг. Большие дозы использованы, но они редки. Более низкие дозы могут произойти чаще всего но 100-200мг в неделю все еще самый общий ряд.

 

Порошок Энантате теста Энантате стероидной инкрети тестостерона роста мышцы

 

Наши преимущества:

  1. Мы принимались за эту линию имеем много лет опыта, наша репутация наша гарантия качества. Высококачественный, конкурентоспособная цена, быстрый доставка, безопасный доставка и любезный обслуживание после-продажи приобретите доверие и хваление от клиентов во всем мире.
  2. КО. Хубэй Холыбиологикал, Лтд профессиональный сырцовый порошок и фабрика хгх в Китае на сверх 9 лет, все порошки фабрика сразу поставляя.
  3. Наши продукты экспортировали к Германии, Норвегии, Польше, Финляндии, Испании, Великобритании, Франции, России, США, Австралии, Японии, Корее и много других стран, над 100кгс каждый месяц.
  4. Профессиональный экстренныйый выпуск команды для пакета и пересылки и вытаращиться на отслеживая коде 24хоурс для гарантированного пропуска таможен. пропуск 100% к Великобритании, Норвегии, Польше, Испании, США, Канаде, Бразилии; пропуск 98% к Германии, России, Австралии, Новой Зеландии.
  5. Больший часть из порошков в запасе, Чаргеабле образцы доступен, смогла быть погружена вне в пределах 24хоурс.
  6. Наши продукты и услуга сфокусируют на самом большом покупательском спросе, мы держим больший восторг и задушевное сотрудничество с каждым клиентом.

Список продукта:

 


ГОРЯЧЕЕ надувательство
Оксандролоне (Анавар)
Оксыметхолоне (Анадрол)
Станозолол (Винстрол)
Дянабол (Метандростенолоне)
Тестостерон Основание теста (отсутствие эстера)
Тест Энантате
Пропионат теста
Тест Фенылпропионате
Тест Исокапроате
Тест Сипионате
Тест Сустанон 250
Тест Ундеканоате
метилтестостерон 17
17α-Метхыл-1-Тестостероне
Устное туринабол
Туринабол
Местеролоне
Флоксыместероне
Станолоне (ДХТ)
Нандролоне Нандролоне Деканоате (ДЭКА)
Нандролоне Феныпропионате
Ундеканоате Нандролоне
Сипионтате Нандролоне
Болденоне Основание Болденоне
Болденоне Ундесиленате (Экипоисе)
Сипионтате Болдноне
Тренболоне Основание Тренболоне
Ацетат Тренболоне (Финапликс)
Энантате Тренболоне (Параболан)
Сиклохэксыльметхылькарбонате Тренболоне
Метхылтриенолоне (Метриболоне)
Дростанолоне Пропионат Дростанолоне (Мастерон п)
Дростанолоне Энантате (Мастерон)
Порошок Супердрол (метиловое-дростанолоне) Метастероне
Метенолоне Метенолоне Энантате Ацетат Метенолоне
Другие Тиболоне
Миболероне
Метхыльстенболоне
Дехйдронандролон
Дехйдроепяндростероне (ДХЭА)
7-Кето- ДХЭА
Триамцинолон
Финастериде
Ситомел, Т3
Л-тироксин, Т4
Анти--эстроген Цитрат Тамоксифен (Нольвадекс)
Цитрат Кломифене (Кломид)
Эксеместане (Аромасин)
Анастрозоле (Аримидекс)
Летразоле (Фемара/Форместане)
Секс увеличивает Сиалис (Тадалафил)
Взягра (Сильденафил)
варденафил (Левитра)
Асетильденафил (Хонденафил)
Хкл Йохимбине
Дапоксетине
Обезболивающее Бензокайне
Прокаин
Фенасетин
Лидокайне
Тетракайне
ХГХ Хыгетропин Кигтропин Джинтропин Риптрппин Эпо Гетропин ХКГ ХГХ

 

 

Контактная информация
Hubei Holy Biological Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Jackson

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Hubei Holy Biological Co., Ltd.

Leading Manufacturer in Steroids Field, Provide Best Quality Steroid Products!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsTestosterone Steroid Hormone

Muscle Growth Testosterone Steroid Hormone Enanthate Test Enanthate Powder

Certification
Good quality Raw Steroid Powders for sales
Good quality Raw Steroid Powders for sales
I m keeping business with this company from last year, Im always very happy with their product. Thanks agine

—— Robert From US

I got my package. Very fast. First time. No hassles. Thank you for your patience. I will be making some more orders soon

—— Luis From Australia

I have got the parcel and the gift. Thank you for the new year gift Sunny, my wife like it a lot. I will have more order in the new year.

—— Jordan From US

Thank you Sunny. I am feeling better with your hgh. I have lost 4kgs, and all is well. :-) I will keep connect with you for next order.

—— Andrew from US

Have purchase with Jackson he is so faster to contact best quality products ! 100% satisfaction

—— Rafael from Brazil

The shipping is amazing, the products arrived in only 4 days. And the quality is really good. The feedback form our customers are all positive. Thanks

—— Rocky From UK

I am very happy with the stealthy package, and especially the shipping this time was very fast. I look forward to working with you again.

—— Toufik From France

I have cooperated with Sunny many times. She is very kind all the time. All the products I bought from her are good. She is our regular supplier now.

—— Aaron From Canada

Very happy to do business with your guys. I have tried it :-) Good result. Hope we can do more deals in future.

—— Dasith From Russia

Thanks for your sample gift, really like it, we could add it in next order.

—— Ashley From US

Hi Sunni yes I am very happy with the parcel can you give me a price for ten kits of growth hormone (jintropin) and ten bottles of blue top melanotan?

—— Chris

Just make a test, it is veeeeery niceeee! The best quality

—— Luis From Brazil

I'm Online Chat Now

Muscle Growth Testosterone Steroid Hormone Enanthate Test Enanthate Powder

China Muscle Growth Testosterone Steroid Hormone Enanthate Test Enanthate Powder supplier

Large Image :  Muscle Growth Testosterone Steroid Hormone Enanthate Test Enanthate Powder

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Holybiological
Certification: SGS, ISO9001
Model Number: CAS NO.: 315-37-7

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: Negotiable
Packaging Details: Special Packing
Delivery Time: within 24 hours after payment
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T
Supply Ability: 500kg/month
Detailed Product Description
Product Name: Testosterone Enanthate Appearance: White Or White Crystalline Powder
Expert Markets: Global Purity: 99.5%
Policy: Re-Shipping Policy Supply: In Stock
Shipment: Discreet Alias: Test Enanthate

Muscle Growth Hormone Steroid Testosterone Enanthate Test Enanthate Powder

 

Keywords: Testosterone enanthate, Testosterone enanthate powder, test enanthate, bodybuilding, steroid, anabolic steroid, steroid powders

 

Quick Detail:

Testosterone Enanthate
Testosterone Enanthate CAS No: 315-37-7
Testosterone Enanthate Molecular formula: C26H40O3
Testosterone Enanthate Molecular weight: 400.59
Testosterone Enanthate Appearance: White powder
Testosterone Enanthate Quality standard: USP

 

Description:

 

Testosterone Enanthate is one of the oldest and perhaps the most commonly used anabolic steroid of all time. Testosterone Enanthate is a slow acting release form of the testosterone hormone and would be the first large/long ester testosterone form used. Synthetic testosterone itself would be developed in the 1930's. The first batches of testosterone manufactured would have no ester attached (Testosterone Suspension) and needless to say would be fast acting and require very frequent injections. In 1937 the first ester controlled testosterone would hit the market thanks to Schering and their new Testosterone Propionateproduct. This would allow for more control over the testosterone hormone by regulating its time release. However, in the early 1950's a larger ester in Enanthate would be attached to the hormone thereby slowing down the hormone's activity even more. Testosterone Enanthate would become the dominating testosterone form in the medical field and Testosterone Cypionate would join a few years later. The difference in Testosterone Enanthate and Testosterone Cypionate is largely inconsequential.

Testosterone Enanthate is one of the most commonly usedtestosterones for the treatment of low testosterone. It is also extremely popular in performance enhancing circles. This is one of the most affordable anabolic steroids on the market, it's highly versatile, tolerated well by most all adult men and its supply is through the roof.

Testosterone Enanthate is an anabolic steroid that is perfect for all levels of use. This is the perfect anabolic steroid for the first time steroid user and will be equally effective for the individual with a lot of time in the saddle. It will carry with it possible side effects but we will also find they are very easy to control. If this is surprising it really shouldn't be. After all, although synthetic it's simply testosterone, a hormone the human body is not only well-accustomed to but one that is essential to our health and wellbeing.

 

Uses:

 

For the performance enhancing athlete, the effects of Testosterone Enanthate will be highly versatile and will stretch across all aspects of performance. The direction you go will be dependent on your diet and training. This isn't a bulking steroid or acutting steroid; it is simply a steroid that can serve all purposes of supplementation.

 

For the off-season individual, there are very few anabolic steroids that can promote lean tissue growth like Testosterone Enanthate. The individual will be able to pack on raw size at a significant rate so as long as adequate calories are consumed. You must still eat to grow and you will still need to train. This is not a magical supplement nor is there anything magical about anabolic steroids despite the popular perception. As you will be able to pack on a lot of size, as a bonus you will be able to do so with less body fat accumulation that would otherwise occur. High levels of testosterone will enhance the individual's overall metabolic rate tremendously. This isn't a license to eat with no end in sight, you can still gain fat but you should be able to make better use of your calories.

 

Testosterone Enanthate Functions & Traits:

 

Testosterone Enanthate is a single large ester base testosterone compound. This is a pure synthetic testosterone hormone that has a carboxylic acid ester attached in Enanthate (enanthoic acid). The ester itself is attached to the hormone at the 17-beta hydroxyl group. By attaching the Enanthate ester, this allows for a control of the hormones active duration and total release time. Once injected, the testosterone does not become active until the ester begins to detach from the hormone. The total detachment does not happen all at once but allows for a slow, steady release of the active hormone into the body. Once injected, there will be a sharp spike in testosterone within the first 24-48 hours post injection. From here the hormone will continually separate and dissipate through the body. By its time frame, Testosterone Enanthate carries a half-life of approximately 8 days, which will allow for as little as one injection every 2 weeks in a therapeutic setting. However, every 7-10 days will prove far more effective in maintaining stability.

 

Testosterone Enanthate Recipes:

Common 250mg/mL Recipe for 100mL No BB
25 gram Testosterone Ethanate powder (18.75mL)
5mL BA (5%)
76.25mL Oil

Common 250mg/mL Recipe for 100mL No BB #2
25 gram Testosterone Ethanate powder (18.75mL)
3mL BA (3%)
78.25mL Oil

Common 250mg/mL Recipe for 100mL
25 gram Testosterone Ethanate powder (18.75mL)
2mL BA (2%)
10mL BB (10%)
69.25mL Oil


Dosage:

 

Testosterone Enanthate doses can vary greatly depending on the purpose of use, experience, desires and needs. There is no one size fits all dose, but there are ranges we can go by in order to guide us along the way. Regardless of the Testosterone Enanthate doses in question, performance or Testosterone Replacement Therapy (TRT) related, we will find the compound is very well-tolerated. The higher the dose goes the greater the risk, but most men can tolerate Testosterone Enanthate doses above standard TRT levels. With that in mind, let's look at various Testosterone Enanthate doses and see if we can find the right one for you.

In therapeutic treatment plans, specifically TRT, standard male Testosterone Enanthate doses will fall in the 100-200mg per week range. The total dose may be administered once a week or in two small injections such as 50-100mg twice a week, i.e. every Monday and Thursday. There are, however, some physicians who will still prescribe the patient to inject the total dose once every two weeks using the hormone's half-life as a basis, but this has been proven highly inefficient. Regardless of the Testosterone Enanthate doses in question, levels will peak 48 hours after injection and then fall back to baseline or close to it by the seven day mark. If an injection is only performed once every two weeks the individual is going to experience a massive roller coaster effect in his levels. In some cases, Testosterone Enanthate doses for TRT may fall outside the 100-200mg range. Higher doses are used, but they are rare. Lower doses may occur more commonly but 100-200mg per week is still the most common range.

 

Muscle Growth Testosterone Steroid Hormone Enanthate Test Enanthate Powder

 

Our Advantages:

  1. We have engaged in this line has many years of experience, our reputation is our guarantee of quality. High quality, competitive price, fast delivery, safe shipping and considerate after-sale service gain the trust and praise from the customers all over the world.
  2. Hubei Holybiological Co., Ltd is a professional raw powder and hgh factory in China for over 9 years, all powders are factory directly supplying.
  3. Our products have exported to Germany, Norway, Poland, Finland, Spain, UK, France, Russia, USA, Australia, Japan, Korea and many other countries, over 100kgs each month.
  4. Professional team special for package and shipment and staring on tracking code 24hours for customs pass guaranteed. 100% pass to UK, Norway, Poland, Spain, USA, Canada, Brazil; 98% pass to Germany, Russia, Australia, New Zealand.
  5. Most of powders are in stock, Chargeable samples are available, Could be shipped out within 24hours.
  6. Our products and services will focus on the largest customer demand, We hold the greatest enthusiasm and sincere cooperation with each customer.

Product List:

 


HOT Sell
Oxandrolone (Anavar)
Oxymetholone (Anadrol)
Stanozolol (Winstrol)
Dianabol(Methandrostenolone)
Testosterone Test Base (No ester)
Test Enanthate
Test Propionate
Test Phenylpropionate
Test Isocaproate
Test Cypionate
Test Sustanon 250
Test Undecanoate
17-methyltestosterone
17α-Methyl-1-Testosterone
Oral turinabol
Turinabol
Mesterolone
Fluoxymesterone
Stanolone (DHT)
Nandrolone Nandrolone Decanoate(DECA)
Nandrolone Phenypropionate
Nandrolone undecanoate
Nandrolone cypiontate
Boldenone Boldenone base
Boldenone Undecylenate(Equipoise)
Boldnone cypiontate
Trenbolone Trenbolone base
Trenbolone acetate (Finaplix)
Trenbolone enanthate (Parabolan)
Trenbolone cyclohexylmethylcarbonate
Methyltrienolone (Metribolone)
Drostanolone Drostanolone Propionate (Masteron p)
Drostanolone Enanthate (Masteron)
Superdrol Powder (methyl-drostanolone) Methasterone
Methenolone Methenolone Enanthate Methenolone Acetate
Others Tibolone
Mibolerone
Methylstenbolone
Dehydronandrolon
Dehydroepiandrosterone(DHEA)
7-Keto- DHEA
Triamcinolone
Finasteride
Cytomel, T3
L-Thyroxine, T4
Anti-Estrogen Tamoxifen Citrate (Nolvadex)
Clomiphene citrate (Clomid)
Exemestane(Aromasin)
Anastrozole (Arimidex)
Letrazole(Femara / Formestane)
Sex Enhance Cialis (Tadalafil)
Viagra (Sildenafil)
vardenafil (Levitra)
Acetildenafil (Hongdenafil)
Yohimbine Hcl
Dapoxetine
Pain Killer Benzocaine
Procaine
Phenacetin
Lidocaine
Tetracaine
HGH Hygetropin Kigtropin Jintropin Riptrppin Getropin HCG HGH epo

 

 

Contact Details
Hubei Holy Biological Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Jackson

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)