Главная Продуктыстероиды тестостерона анаболитные

2mg/пептид пробирки лиофилизовали стероид GDF -8 роста порошка людской/Myostatin

Сертификация
хорошее качество сырцовые стероидные порошки для сбываний
хорошее качество сырцовые стероидные порошки для сбываний
Просмотрения клиента
I m держа дело с этой компанией от last year, Im всегда очень счастливый с их продуктом. Благодарит agine

—— Роберт от США

Я получил мой пакет. Очень быстро. Первый раз. Отсутствие перебранок. Вы для вашего терпения. Я буду делать еще некоторые заказов скоро

—— Луис от Австралии

Я получаю парцеллу и подарок. Вы для подарка солнечного, моего супруги Новый Год как он много. Я буду иметь больше заказа в Новый Год.

—— Джордан от США

Вы солнечные. Я чувствую более лучше с вашим hgh. Я терял 4kgs, и все хорошо. -) я буду держать для того чтобы соединиться с вами для следующего заказа.

—— Андрю от США

Имейте покупку с Джексоном он настолько быстре для того чтобы контактировать самые лучшие качественные продучты! соответствие 100%

—— Рафаэль от Бразилии

Перевозка груза изумительна, продукты приехала в только 4 дни. И качество действительно хорошо. Форма обратной связи наши клиенты все положительна. Спасибо

—— Утесистый от Великобритании

Я очень счастлив с stealthy пакетом, и специально перевозка груза это время была очень быстро. Я смотрю вперед к работать с вами снова.

—— Toufik от франция

Я кооперировал с солнечный много времен. Она очень добросердечное все время. Все продукты я купил от ее хороши. Она наш регулярн поставщик теперь.

—— Аарон от Канады

Очень счастливый для того чтобы сделать дело с вашими вантами. Я пробовал его -) хороший результат. Упование мы можем сделать больше дел в будущем.

—— Dasith от России

Спасибо для вашего подарка образца, действительно как он, мы смогли добавить его в следующем заказе.

—— Эшли от США

Высокий суннит да я очень счастливый с парцеллой может вы дать мне цену для 10 наборов инкрети роста (jintropin) и 10 бутылок голубое верхнее melanotan?

—— Крис

Как раз сделайте тест, его нисеее веееры! Самое лучшее качество

—— Луис от Бразилии

Оставьте нам сообщение

2mg/пептид пробирки лиофилизовали стероид GDF -8 роста порошка людской/Myostatin

Китай 2mg/пептид пробирки лиофилизовали стероид GDF -8 роста порошка людской/Myostatin поставщик
2mg/пептид пробирки лиофилизовали стероид GDF -8 роста порошка людской/Myostatin поставщик 2mg/пептид пробирки лиофилизовали стероид GDF -8 роста порошка людской/Myostatin поставщик 2mg/пептид пробирки лиофилизовали стероид GDF -8 роста порошка людской/Myostatin поставщик 2mg/пептид пробирки лиофилизовали стероид GDF -8 роста порошка людской/Myostatin поставщик 2mg/пептид пробирки лиофилизовали стероид GDF -8 роста порошка людской/Myostatin поставщик

Большие изображения :  2mg/пептид пробирки лиофилизовали стероид GDF -8 роста порошка людской/Myostatin

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Holybiological
Сертификация: SGS, ISO9001

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: USD20/kit
Упаковывая детали: мешок фольги 1kg/aluminum
Время доставки: не познее 24 часа после получил компенсацию
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 500kits в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Название продукта: GDF -8 Экспортные рынки: Глобальные
стандарт: USP Чистоты: 99%
Политика: Политика Reshipping Поставка: В сток
Чистота:: Хранение 99%: положенный в сухое и холодное место Пересылка:: EMS, DHL, Federal Express, TNT
Условия оплаты: Западное соединение, грамм денег Цена: 20

2мг/пептид пробирки лиофилизовали стероид ГДФ -8 роста порошка человеческий/Мйостатин

 

Описание продуктов:

 

Мйостатин
Мйостатин (также известное как фактор 8 дифференцирования роста, сокращенное ГДФ-8) мйокине, протеин произведенный и выпущенный миоцитами который действуют, что на функции аутокрине мышечных клеток блокирует мйогенесис: рост и дифференцирование мышечной клетки. В людях оно зашифрован геном МСТН. Мйостатин сделанный секретным фактор дифференцирования роста который член семьи протеина ТГФ бета.
Животные любое нуждаясь мйостатин или обработанный с веществами которые преграждают работу мйостатин имеют значительно больше МАСС. мышцы. Фуртерморе, индивидуалы которые имеют перегласовки в обоих экземплярах гена мйостатин иметь значительно больше массы мышцы и более сильны чем нормального. Преграждать работу мйостатин может иметь терапевтическое применение в обрабатывать заболевания мышцы расточительствуя как мышечная дистрофия.

Открытие и секенсинг


Мйостатин зашифрования гена было открыто в 1997 генетиками Се-Джин Ли и Александрой МкФеррон который произвели напряжение мышей мутанта которые нуждаются гене. Эти мыши мйостатин «кнокоут» имеют приблизительно дважды как много мышцы как нормальные мыши. Назвали эти мышей затем «Майти Маус».
Естественно - происходя дефициты мйостатин были определены в скотинах Рави Камбадур, вхиппец, и людьми; в каждом случае результат феноменальное увеличение в МАСС. мышцы. Перегласовка в 3' УТРгена мйостатин в овцах Тексел создает места цели для микроРНАс миР-1 и миР-206. Это правоподобно для того чтобы причинить мышечный фенотип этой породы овец.

Структура и механизм действия


Человеческое мйостатин состоит из 2 идентичных субблоков, выпарок каждой состоя из 109 (мйостатин заявок базы данных НКБИ человеческое 375 выпарок длиной) аминокислоты. Свой полный молекулярный вес кДа 25,0. Протеин часть неактивных до тех пор пока протеаза не будет колоть НХ2-терминал, или «про-домена» молекулы, приводящ в активном димере КООХ-терминала. Мйостатин связывает к типу приемному устройству активин ИИ, приводящ в рекрутстве или коресептор Алк-3 или Алк-4. Это коресептор после этого начинает каскад синьялинг клетки в мышце, которая включает активацию факторов транскрипции в семье СМАД - СМАД2 и СМАД3. {{|}} эти факторы после этого наводят мйостатин-специфическую регулировку гена. При приложении к мйобласц, мйостатин блокирует их дифференцирование в зрелые мышечные волокна.
Мйостатин также блокирует Акт, киназу которая достаточна для того чтобы причинить гипертрофию мышцы, в части через активацию синтеза протеина. Однако, Акт не ответственно за все наблюдаемые влияния мышцы хыпертхрофик которые посредничаны поступками мйостатин ингибитирования мйостатин таким образом в 2 путях: путем блокировать дифференцирование мышцы, и путем блокировать вызванный Акт синтез протеина.

 

Клиническая значительность


Перегласовки
Был начат метод для обнаруживать перегласовки в вариантах мйостатин. Перегласовки которые уменьшают продукцию функционального мйостатин водят к переросту ткани мышцы. связанная с Мйостатин гипертрофия мышцы имеет неполную аутосомал картину засилья унаследования. Люди с перегласовкой в обоих экземплярах гена МСТН в каждой клетке (гомозиготах) значительно увеличивали массу и прочность мышцы. Люди с перегласовкой в одном экземпляре гена МСТН в каждой клетке (гетерозиготах) увеличивали большую часть мышцы, но в меньшей степени.
В 2004, мальчик немца был диагностирован с перегласовкой в обоих экземплярах производящего мйостатин гена, делая его значительно более сильной чем его пэры. Его мать имеет перегласовку в одном экземпляре гена. Американский мальчик рожденный в 2005 был диагностирован с клинически подобным состоянием но с несколько различной причиной: его тело производит нормальный уровень функционального мйостатин; но, потому что он более силен и более мышечн чем большинств другие его возраст, поверено что дефект в его приемных устройствах мйостатин предотвращает его мышечные клетки от отвечать нормально мйостатин. Он появился на телепередачу, малыша мира самый сильный.


Терапевтический потенциал [редактируйте]


Дальнейшее исследование в мйостатин и ген мйостатин может привести к терапиям для мышечной дистрофии. Идея ввести вещества которые преграждают мйостатин. Специфика моноклонального антитела к мйостатин увеличивает массу мышцы в мышах и обезьянах.

Двухнедельная обработка нормальных мышей с типом приемным устройством активин солубле ИИБ, молекулой которая нормально прикреплена в клетки и связи к мйостатин, водит к значительно увеличенной массе мышцы (до 60%). [33] подумано что связывать мйостатин к приемному устройству активин солубле предотвращает его от взаимодействовать с связанными с клетк приемными устройствами.

Оно остается неясным о ли долгосрочная обработка мышечной дистрофии с иами АБС битор мйостатин полезна, по мере того как расход стволовых клеток мышцы смог ухудшить заболевание в дальнейшем. От 2012, никакие мйостатин-блокируя лекарства для людей нет на рынке. Антитело генетикалли проектированное для того чтобы нейтрализовать мйостатин, стамулумаб, которое было в стадии разработки фармацевтической компанией Ветх., больше не в стадии разработки. Некоторые спортсмены, жаждущие для того чтобы получить их руки на таких лекарствах, поворот к интернету где продается фальшивка «блокаторы мйостатин».

Уровни Мйостатин эффектно уменьшены добавлением креатина.

Давать допинг Джина


См. давать допинг Джина
Ингибитирование мйостатин водит для того чтобы мускле гиперплазия и гипертрофия. Иы АБС битор Мйостатин могут улучшить атлетическое представление и поэтому забота эти иы АБС битор могли быть злоупотреблены в поле спорт. Однако, исследования в мышах предлагают что ингибитирование мйостатин сразу не увеличивает прочность индивидуальных мышечных волокон.

 

Спецификации:

 

Детали Содержание
Сделайте заказ Заявите чего вроде стероиды и количество для каждого порошка вы хотят
Грузить Обеспечьте ваши данные по адресата (телефонный номер)
Паковать Выбранный согласно вашим стране и количеству заказа
Доставка Аранжированный в течение 12 часов на получении вашей оплаты
Фото Фото пакета были бы предложены для того чтобы сказать врозь стероиды.
Отслеживая номер Предложенный как только он выпущен
обслуживание После-продажи 24/7 онлайн для ваших всех видов стероидов пудрит проблемы

 

2mg/пептид пробирки лиофилизовали стероид GDF -8 роста порошка людской/Myostatin

 

2mg/пептид пробирки лиофилизовали стероид GDF -8 роста порошка людской/Myostatin


Превосходство:


1. Особая чистота и хорошее качество.
2. Профессиональная и небезрассудная упаковка.
3. Быстрая и безопасная доставка.
4. Высокий показатель успеха для того чтобы пройти таможни.

 

Полипептид:

 

МГФ 2мг/вял Хексарелин 2мг/вял
МГФ КОЛЫШКА 2мг/вял Серморелин 2мг/вял
КДЖК-1295 с ДАК 2мг/вял Окситоцин 2мг/вял
КДЖК-1295 без ДАК 2мг/вял ТБ500 2мг/вял
ПТ-141 10мг/вял БПК 157 2мг/вял
МТ-1 10мг/вял ХГХ 176-191 2мг/вял
МТ-2 10мг/вял Трипторелин 2мг/вял
ГХРП-2 5мг/вял Тесаморелин 2мг/вял
ГХРП-2 10мг/вял Гонадорелин 2мг/вял
ГХРП-6 5мг/вял Гонадорелин 10мг/вял
ГХРП-6 10мг/вял ДСИП 2мг/вял
Ипаморелин 2мг/вял Селанк 5мг/вял
АОД-9604 2мг/вял Фоллистатин 344 1мг/вял
ТУЗ 031 1мг/ви

 

Контактная информация
Hubei Holy Biological Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Jackson

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsTestosterone Anabolic Steroids

2mg / Vial Peptide Lyophilized Powder Human Growth Steroid GDF -8 / Myostatin

Certification
China Hubei Holy Biological Co., Ltd. certifications
China Hubei Holy Biological Co., Ltd. certifications
Customer Reviews
I m keeping business with this company from last year, Im always very happy with their product. Thanks agine

—— Robert From US

I got my package. Very fast. First time. No hassles. Thank you for your patience. I will be making some more orders soon

—— Luis From Australia

I have got the parcel and the gift. Thank you for the new year gift Sunny, my wife like it a lot. I will have more order in the new year.

—— Jordan From US

Thank you Sunny. I am feeling better with your hgh. I have lost 4kgs, and all is well. :-) I will keep connect with you for next order.

—— Andrew from US

Have purchase with Jackson he is so faster to contact best quality products ! 100% satisfaction

—— Rafael from Brazil

The shipping is amazing, the products arrived in only 4 days. And the quality is really good. The feedback form our customers are all positive. Thanks

—— Rocky From UK

I am very happy with the stealthy package, and especially the shipping this time was very fast. I look forward to working with you again.

—— Toufik From France

I have cooperated with Sunny many times. She is very kind all the time. All the products I bought from her are good. She is our regular supplier now.

—— Aaron From Canada

Very happy to do business with your guys. I have tried it :-) Good result. Hope we can do more deals in future.

—— Dasith From Russia

Thanks for your sample gift, really like it, we could add it in next order.

—— Ashley From US

Hi Sunni yes I am very happy with the parcel can you give me a price for ten kits of growth hormone (jintropin) and ten bottles of blue top melanotan?

—— Chris

Just make a test, it is veeeeery niceeee! The best quality

—— Luis From Brazil

I'm Online Chat Now

2mg / Vial Peptide Lyophilized Powder Human Growth Steroid GDF -8 / Myostatin

2mg / Vial Peptide Lyophilized Powder Human Growth Steroid GDF -8 / Myostatin
2mg / Vial Peptide Lyophilized Powder Human Growth Steroid GDF -8 / Myostatin 2mg / Vial Peptide Lyophilized Powder Human Growth Steroid GDF -8 / Myostatin 2mg / Vial Peptide Lyophilized Powder Human Growth Steroid GDF -8 / Myostatin 2mg / Vial Peptide Lyophilized Powder Human Growth Steroid GDF -8 / Myostatin 2mg / Vial Peptide Lyophilized Powder Human Growth Steroid GDF -8 / Myostatin

Large Image :  2mg / Vial Peptide Lyophilized Powder Human Growth Steroid GDF -8 / Myostatin

Product Details:
Place of Origin: China
Brand Name: Holybiological
Certification: SGS, ISO9001
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 10g
Price: USD20/kit
Packaging Details: 1kg/aluminum foil bag
Delivery Time: Within 24 hours after received the payment
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 500kits per month

2mg / Vial Peptide Lyophilized Powder Human Growth Steroid GDF -8 / Myostatin

Description
Product Name: GDF -8 Export Markets: Global
Standard: USP Purity: 99%
Policy: Re-Shipping Policy Supply: In Stock
Purity:: 99% Storage: Put In Dry And Cool Place Shipment:: EMS, DHL, FedEx, TNT
Payment Terms: Western Union, Money Gram Price: 20
High Light:

testosterone powder source

,

testosterone anabolic steroids

2mg / Vial Peptide Lyophilized Powder Human Growth Steroid GDF -8 / Myostatin

 

Products Description:

 

Myostatin
Myostatin (also known as growth differentiation factor 8, abbreviated GDF-8) is a myokine, a protein produced and released by myocytes that acts on muscle cells' autocrine function to inhibit myogenesis: muscle cell growth and differentiation. In humans it is encoded by the MSTN gene. Myostatin is a secreted growth differentiation factor that is a member of the TGF beta protein family.
Animals either lacking myostatin or treated with substances that block the activity of myostatin have significantly more muscle mass. Furthermore, individuals who have mutations in both copies of the myostatin gene have significantly more muscle mass and are stronger than normal. Blocking the activity of myostatin may have therapeutic application in treating muscle wasting diseases such as muscular dystrophy.

Discovery and sequencing


The gene encoding myostatin was discovered in 1997 by geneticists Se-Jin Lee and Alexandra McPherron who produced a strain of mutant mice that lack the gene. These myostatin "knockout" mice have approximately twice as much muscle as normal mice. These mice were subsequently named "mighty mice".
Naturally occurring deficiencies of myostatin have been identified in cattle by Ravi Kambadur, whippets, and humans; in each case the result is a dramatic increase in muscle mass. A mutation in the 3' UTR of the myostatin gene in Texel sheep creates target sites for the microRNAs miR-1 and miR-206. This is likely to cause the muscular phenotype of this breed of sheep.


Structure and mechanism of action


Human myostatin consists of two identical subunits, each consisting of 109 (NCBI database claims human myostatin is 375 residues long) amino acid residues. Its total molecular weight is 25.0 kDa. The protein is inactive until a protease cleaves the NH2-terminal, or "pro-domain" portion of the molecule, resulting in the active COOH-terminal dimer. Myostatin binds to the activin type II receptor, resulting in a recruitment of either coreceptor Alk-3 or Alk-4. This coreceptor then initiates a cell signaling cascade in the muscle, which includes the activation of transcription factors in the SMAD family - SMAD2 and SMAD3. {{|}}These factors then induce myostatin-specific gene regulation. When applied to myoblasts, myostatin inhibits their differentiation into mature muscle fibers.
Myostatin also inhibits Akt, a kinase that is sufficient to cause muscle hypertrophy, in part through the activation of protein synthesis. However, Akt is not responsible for all of the observed muscle hyperthrophic effects which are mediated by myostatin inhibition Thus myostatin acts in two ways: by inhibiting muscle differentiation, and by inhibiting Akt-induced protein synthesis.

 

Clinical significance


Mutations
A technique for detecting mutations in myostatin variants has been developed. Mutations that reduce the production of functional myostatin lead to an overgrowth of muscle tissue. Myostatin-related muscle hypertrophy has an incomplete autosomal dominance pattern of inheritance. People with a mutation in both copies of the MSTN gene in each cell (homozygotes) have significantly increased muscle mass and strength. People with a mutation in one copy of the MSTN gene in each cell (heterozygotes) have increased muscle bulk, but to a lesser degree.
In 2004, a German boy was diagnosed with a mutation in both copies of the myostatin-producing gene, making him considerably stronger than his peers. His mother has a mutation in one copy of the gene. An American boy born in 2005 was diagnosed with a clinically similar condition but with a somewhat different cause: his body produces a normal level of functional myostatin; but, because he is stronger and more muscular than most others his age, it is believed that a defect in his myostatin receptors prevents his muscle cells from responding normally to myostatin. He appeared on the television show, World's Strongest Toddler.


Therapeutic potential[edit]


Further research into myostatin and the myostatin gene may lead to therapies for muscular dystrophy. The idea is to introduce substances that block myostatin. A monoclonal antibody specific to myostatin increases muscle mass in mice and monkeys.

A two-week treatment of normal mice with soluble activin type IIB receptor, a molecule that is normally attached to cells and binds to myostatin, leads to a significantly increased muscle mass (up to 60%).[33] It is thought that binding of myostatin to the soluble activin receptor prevents it from interacting with the cell-bound receptors.

It remains unclear as to whether long-term treatment of muscular dystrophy with myostatin inhibitors is beneficial, as the depletion of muscle stem cells could worsen the disease later on. As of 2012, no myostatin-inhibiting drugs for humans are on the market. An antibody genetically engineered to neutralize myostatin, stamulumab, which was under development by pharmaceutical company Wyeth., is no longer under development. Some athletes, eager to get their hands on such drugs, turn to the internet where fake "myostatin blockers" are being sold.

Myostatin levels are effectively decreased by creatine supplementation.

Gene doping


See Gene doping
Inhibition of myostatin leads to muscle hyperplasia and hypertrophy. Myostatin inhibitors can improve athletic performance and therefore there is a concern these inhibitors might be abused in the field of sports. However, studies in mice suggest that myostatin inhibition does not directly increase the strength of individual muscle fibers.

 

Specifications :

 

Items Content
Make an order State what kind of steroids and quantity for each powder you want
Shipping Provide your addressee info ( phone number )
Packing Chosen according to your country and quantity of order
Delivery Arranged within 12 hours upon receipt of your payment
Photos Photos of parcel would be offered to tell apart the steroids .
Tracking number Offered once it is released
After-sale service 24/7 online for your all kinds of steroids powder problems

 

2mg / Vial Peptide Lyophilized Powder Human Growth Steroid GDF -8 / Myostatin 0

 

2mg / Vial Peptide Lyophilized Powder Human Growth Steroid GDF -8 / Myostatin 1


Superiority:


1. High purity and good quality.
2. Professional and discreet packing.
3. Fast and safe delivery.

4. High success rate to pass customs.

 

Polypeptide:

 

MGF 2mg/vial Hexarelin 2mg/vial
PEG MGF 2mg/vial Sermorelin 2mg/vial
CJC-1295 with DAC 2mg/vial Oxytocin 2mg/vial
CJC-1295 without DAC 2mg/vial TB500 2mg/vial
PT-141 10mg/vial BPC 157 2mg/vial
MT-1 10mg/vial HGH 176-191 2mg/vial
MT-2 10mg/vial Triptorelin 2mg/vial
GHRP-2 5mg/vial Tesamorelin 2mg/vial
GHRP-2 10mg/vial Gonadorelin 2mg/vial
GHRP-6 5mg/vial Gonadorelin 10mg/vial
GHRP-6 10mg/vial DSIP 2mg/vial
Ipamorelin 2mg/vial Selank 5mg/vial
AOD-9604 2mg/vial Follistatin 344 1mg/vial
ACE 031 1mg/vi

 

Contact Details
Hubei Holy Biological Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Jackson

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)